Новости компаний

Киноканал "Комедия" запустил рекламную кампанию с самым счастливым зверьком на планете

Киноканал "Комедия" запустил рекламную кампанию с самым счастливым зверьком на планете

Квокка подарит зрителям канала отличное настроение.

1 апреля, в День смеха, стартует рекламная кампания киноканала «Комедия». Ее символом стал квокка. Это маленький короткохвостый кенгуру, очень милый и дружелюбный, который всегда улыбается — даже во сне. Многие считают его самым счастливым зверьком на планете, именно поэтому он теперь олицетворяет слоган «Комедии» — «Канал отличного настроения». Квокка станет героем межпрограммных роликов и ID-заставок. 

«Когда заходит речь об улыбающихся животных, люди в первую очередь вспоминают собак, дельфинов, ленивцев, и лишь недавно в тренды вышла редкая, но чрезвычайно обаятельная квокка. Люди охотно делятся мемами и картинками с квоккой, пытаются ей подражать в ее природном оптимизме и жизнелюбии, ведь именно этот зверь неофициально считается  „самым счастливым‟ на планете, поскольку с мордочки квокки никогда не сходит улыбка. Фильмы про квокку есть, но их не так много, как хотелось бы. Поэтому мы решили устранить эту несправедливость и сделать квокку символом киноканала „Комедия‟, чтобы это милое создание переместилось из мемов социальных сетей на телеэкран и дарило хорошее настроение нашим зрителям», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Согласно данным системы «Медиалогия», среди самых часто упоминающихся в социальных сетях животных в контексте «улыбающийся» квокка стоит на третьем месте (1366 упоминаний), ненамного отстав от дельфина (1583) и серьезно опередив ленивца (240) и обезьяну (149). (Данные по русскоязычному сегменту соцсетей за период с 1 марта 2022 по 28 марта 2023 года.) При этом в целом упоминали квокку в соцмедиа за этот же период 38,2 тыс. раз.

На старте рекламной кампании, в День смеха, киноканал «Комедия» покажет любимые с детства фильмы из золотой коллекции советского кино. Воспитатель детского сада внедрится в банду рецидивистов и займется их перевоспитанием в комедии «Джентльмены удачи». Примерный семьянин выступит «подсадной уткой» в борьбе с контрабандистами в фильме «Бриллиантовая рука». Александр Демьяненко в роли Шурика перевоспитает хулигана Федю, сдаст экзамены и поймает «расхитителей социалистической собственности» в картине «Операция „Ы‟ и другие приключения Шурика». Он же спасет Нину от договорного брака в «Кавказской пленнице, или Новых приключениях Шурика» и нарушит и без того непростую жизнь царя Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Продолжит марафон история разлада и примирения в семье Кузякиных в культовой комедии «Любовь и голуби». Завершит праздничную программу картина Михаила Козакова «Покровские ворота», где неутомимый Костик всколыхнет жизнь обитателей коммунальной квартиры в центре Москвы.

«Комедия» — это самые яркие, смешные, трогательные и забавные комедийные фильмы от популярных современных российских и зарубежных режиссеров, а также классика советского и мирового кинематографа. Каждый месяц на киноканале зрителей ждут любимые сериалы, семейные фильмы, анимация, тематические подборки и премьеры картин, имевших большой кассовый успех в кинопрокате.

02.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация