Новости компаний

Киноканал "Комедия" запустил рекламную кампанию с самым счастливым зверьком на планете

Киноканал "Комедия" запустил рекламную кампанию с самым счастливым зверьком на планете

Квокка подарит зрителям канала отличное настроение.

1 апреля, в День смеха, стартует рекламная кампания киноканала «Комедия». Ее символом стал квокка. Это маленький короткохвостый кенгуру, очень милый и дружелюбный, который всегда улыбается — даже во сне. Многие считают его самым счастливым зверьком на планете, именно поэтому он теперь олицетворяет слоган «Комедии» — «Канал отличного настроения». Квокка станет героем межпрограммных роликов и ID-заставок. 

«Когда заходит речь об улыбающихся животных, люди в первую очередь вспоминают собак, дельфинов, ленивцев, и лишь недавно в тренды вышла редкая, но чрезвычайно обаятельная квокка. Люди охотно делятся мемами и картинками с квоккой, пытаются ей подражать в ее природном оптимизме и жизнелюбии, ведь именно этот зверь неофициально считается  „самым счастливым‟ на планете, поскольку с мордочки квокки никогда не сходит улыбка. Фильмы про квокку есть, но их не так много, как хотелось бы. Поэтому мы решили устранить эту несправедливость и сделать квокку символом киноканала „Комедия‟, чтобы это милое создание переместилось из мемов социальных сетей на телеэкран и дарило хорошее настроение нашим зрителям», — говорит Иван Кудрявцев, директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое Телевидение».

Согласно данным системы «Медиалогия», среди самых часто упоминающихся в социальных сетях животных в контексте «улыбающийся» квокка стоит на третьем месте (1366 упоминаний), ненамного отстав от дельфина (1583) и серьезно опередив ленивца (240) и обезьяну (149). (Данные по русскоязычному сегменту соцсетей за период с 1 марта 2022 по 28 марта 2023 года.) При этом в целом упоминали квокку в соцмедиа за этот же период 38,2 тыс. раз.

На старте рекламной кампании, в День смеха, киноканал «Комедия» покажет любимые с детства фильмы из золотой коллекции советского кино. Воспитатель детского сада внедрится в банду рецидивистов и займется их перевоспитанием в комедии «Джентльмены удачи». Примерный семьянин выступит «подсадной уткой» в борьбе с контрабандистами в фильме «Бриллиантовая рука». Александр Демьяненко в роли Шурика перевоспитает хулигана Федю, сдаст экзамены и поймает «расхитителей социалистической собственности» в картине «Операция „Ы‟ и другие приключения Шурика». Он же спасет Нину от договорного брака в «Кавказской пленнице, или Новых приключениях Шурика» и нарушит и без того непростую жизнь царя Ивана Грозного в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».

Продолжит марафон история разлада и примирения в семье Кузякиных в культовой комедии «Любовь и голуби». Завершит праздничную программу картина Михаила Козакова «Покровские ворота», где неутомимый Костик всколыхнет жизнь обитателей коммунальной квартиры в центре Москвы.

«Комедия» — это самые яркие, смешные, трогательные и забавные комедийные фильмы от популярных современных российских и зарубежных режиссеров, а также классика советского и мирового кинематографа. Каждый месяц на киноканале зрителей ждут любимые сериалы, семейные фильмы, анимация, тематические подборки и премьеры картин, имевших большой кассовый успех в кинопрокате.

02.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация