Креатив

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 миллионов призов.

«В сети «Вкусно — и точка» с 30 января стартовала «Стикермания» —полюбившаяся всем акция с новым названием и несложными правилами. Чтобы поучаствовать в розыгрыше призов нужно отсканировать QR-код из приложения перед покупкой или совершить покупку прямо в приложении. В этом году разыгрывается рекордное количество призов: 4 квартиры от группы «Самолет», 150 туров от FUN&SUN, автомобили и 43 млн руб. от Тинькофф и множество других. А розыгрыш суперпризов состоится 2 марта», — рассказывает представитель «Вкусно – и точка».  

«Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть “ну почему так?! В нашем случае это посох судьбы или переноска судьбы», — Василий Губин, креативный директор «Родной Речи».

А еще у участников акции будет возможность подготовиться к удаче и отрепетировать перед зеркалом некоторых предприятий быстрого обслуживания классные фразы, которые пригодятся обладателям главных призов — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека».

Также с 6 февраля в VK стартовал «Стикербатл» — две команды блогеров соревнуются в количестве выигранных призов. Пользователи могут присоединяться к команде Эльдара Джахарова или Кати Адушкиной, чтобы поддержать любимого блогера.

Над кампанией работали ГК «Родная речь» (креатив, медиа, диджитал), ADV-web engineering (разработка и поддержка мобильного приложения), Creata Rus, Media Wise.

Состав творческой группы

Компания «Вкусно и точка»:

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков — старший маркетинг директор
  • Анастасия Порубаева — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Наталья Платонова — менеджер по национальному маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер
  • Юлия Гримчак — диджитал менеджер
  • Родион Гильмишарипов — диджитал менеджер
  • Кристина Титаренко – менеджер продукта

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив:

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Анастасия Величай — арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева — младший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа:

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — старший менеджер по планированию рекламы
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Вячеслав Долгин — директор по наружной рекламе
  • Мария Танина —  менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ

Диджитал:

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами 
  • Константин Симонов — креативный директор
  • Елизавета Першина — старший копирайтер
  • Кира Топоркова — арт директор   
  • Мария Лиховид — руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений 
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления 
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер

Продакшн:

  • Павел Клинг — режиссер
  • Филипп Задорожный — оператор
  • Люда Верейкина — второй режиссер
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — пост-продакшн продюсер

Состав Creata Rus:

  • Ксения Гофман — директор по Партнёрству и Лицензированию
  • Анастасия Талдонова — аккаунт менеджер
  • Арина Ракова — аккаунт менеджер
  • Анастасия Малова — аккаунт менеджер
  • Екатерина Забабурина — главный бухгалтер
  • Александр Манеев — диджитал директор

Состав MediaWise:

  • Сергей Мержиевский — старший менеджер по социальным сетям
  • Сергей Фролов — cошиал медиа групп хэд

Состав ADV-webengineering:

  • Сергей Сёмин — руководитель проектного направления
  • Алексей Сабанцев — арт-директор
  • Анастасия Романова — ведущий аналитик
  • Евгения Батрак — ведущий менеджер проектов
  • Руслан Чинцов — ведущий Python-разработчик
  • Иван Цирулик — Python-разработчик
  • Иван Кудряков — ведущий Android-разработчик
  • Максим Шашков — iOS-разработчик
  • Амир Шокубасов — ведущий iOS-разработчик  
  • Cабина Ибрагимова — ведущий QA-специалист
  • Дмитрий Гудин — QA-специалист
  • Елена Ципилева — QA-специалист
  • Евгений Мирошников — ведущий менеджер проекта сайта

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация