Креатив

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 миллионов призов.

«В сети «Вкусно — и точка» с 30 января стартовала «Стикермания» —полюбившаяся всем акция с новым названием и несложными правилами. Чтобы поучаствовать в розыгрыше призов нужно отсканировать QR-код из приложения перед покупкой или совершить покупку прямо в приложении. В этом году разыгрывается рекордное количество призов: 4 квартиры от группы «Самолет», 150 туров от FUN&SUN, автомобили и 43 млн руб. от Тинькофф и множество других. А розыгрыш суперпризов состоится 2 марта», — рассказывает представитель «Вкусно – и точка».  

«Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть “ну почему так?! В нашем случае это посох судьбы или переноска судьбы», — Василий Губин, креативный директор «Родной Речи».

А еще у участников акции будет возможность подготовиться к удаче и отрепетировать перед зеркалом некоторых предприятий быстрого обслуживания классные фразы, которые пригодятся обладателям главных призов — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека».

Также с 6 февраля в VK стартовал «Стикербатл» — две команды блогеров соревнуются в количестве выигранных призов. Пользователи могут присоединяться к команде Эльдара Джахарова или Кати Адушкиной, чтобы поддержать любимого блогера.

Над кампанией работали ГК «Родная речь» (креатив, медиа, диджитал), ADV-web engineering (разработка и поддержка мобильного приложения), Creata Rus, Media Wise.

Состав творческой группы

Компания «Вкусно и точка»:

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков — старший маркетинг директор
  • Анастасия Порубаева — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Наталья Платонова — менеджер по национальному маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер
  • Юлия Гримчак — диджитал менеджер
  • Родион Гильмишарипов — диджитал менеджер
  • Кристина Титаренко – менеджер продукта

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив:

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Анастасия Величай — арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева — младший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа:

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — старший менеджер по планированию рекламы
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Вячеслав Долгин — директор по наружной рекламе
  • Мария Танина —  менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ

Диджитал:

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами 
  • Константин Симонов — креативный директор
  • Елизавета Першина — старший копирайтер
  • Кира Топоркова — арт директор   
  • Мария Лиховид — руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений 
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления 
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер

Продакшн:

  • Павел Клинг — режиссер
  • Филипп Задорожный — оператор
  • Люда Верейкина — второй режиссер
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — пост-продакшн продюсер

Состав Creata Rus:

  • Ксения Гофман — директор по Партнёрству и Лицензированию
  • Анастасия Талдонова — аккаунт менеджер
  • Арина Ракова — аккаунт менеджер
  • Анастасия Малова — аккаунт менеджер
  • Екатерина Забабурина — главный бухгалтер
  • Александр Манеев — диджитал директор

Состав MediaWise:

  • Сергей Мержиевский — старший менеджер по социальным сетям
  • Сергей Фролов — cошиал медиа групп хэд

Состав ADV-webengineering:

  • Сергей Сёмин — руководитель проектного направления
  • Алексей Сабанцев — арт-директор
  • Анастасия Романова — ведущий аналитик
  • Евгения Батрак — ведущий менеджер проектов
  • Руслан Чинцов — ведущий Python-разработчик
  • Иван Цирулик — Python-разработчик
  • Иван Кудряков — ведущий Android-разработчик
  • Максим Шашков — iOS-разработчик
  • Амир Шокубасов — ведущий iOS-разработчик  
  • Cабина Ибрагимова — ведущий QA-специалист
  • Дмитрий Гудин — QA-специалист
  • Елена Ципилева — QA-специалист
  • Евгений Мирошников — ведущий менеджер проекта сайта

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация