Креатив

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет!

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» запустили рекламную кампанию в поддержку популярной промо-акции с новым названием «Стикермания». В акции будет разыграно более 32 миллионов призов.

«В сети «Вкусно — и точка» с 30 января стартовала «Стикермания» —полюбившаяся всем акция с новым названием и несложными правилами. Чтобы поучаствовать в розыгрыше призов нужно отсканировать QR-код из приложения перед покупкой или совершить покупку прямо в приложении. В этом году разыгрывается рекордное количество призов: 4 квартиры от группы «Самолет», 150 туров от FUN&SUN, автомобили и 43 млн руб. от Тинькофф и множество других. А розыгрыш суперпризов состоится 2 марта», — рассказывает представитель «Вкусно – и точка».  

«Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть “ну почему так?! В нашем случае это посох судьбы или переноска судьбы», — Василий Губин, креативный директор «Родной Речи».

А еще у участников акции будет возможность подготовиться к удаче и отрепетировать перед зеркалом некоторых предприятий быстрого обслуживания классные фразы, которые пригодятся обладателям главных призов — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека».

Также с 6 февраля в VK стартовал «Стикербатл» — две команды блогеров соревнуются в количестве выигранных призов. Пользователи могут присоединяться к команде Эльдара Джахарова или Кати Адушкиной, чтобы поддержать любимого блогера.

Над кампанией работали ГК «Родная речь» (креатив, медиа, диджитал), ADV-web engineering (разработка и поддержка мобильного приложения), Creata Rus, Media Wise.

Состав творческой группы

Компания «Вкусно и точка»:

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков — старший маркетинг директор
  • Анастасия Порубаева — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Наталья Платонова — менеджер по национальному маркетингу
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер
  • Юлия Гримчак — диджитал менеджер
  • Родион Гильмишарипов — диджитал менеджер
  • Кристина Титаренко – менеджер продукта

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив:

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Анастасия Величай — арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева — младший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа:

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — старший менеджер по планированию рекламы
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Вячеслав Долгин — директор по наружной рекламе
  • Мария Танина —  менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ

Диджитал:

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами 
  • Константин Симонов — креативный директор
  • Елизавета Першина — старший копирайтер
  • Кира Топоркова — арт директор   
  • Мария Лиховид — руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений 
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления 
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер

Продакшн:

  • Павел Клинг — режиссер
  • Филипп Задорожный — оператор
  • Люда Верейкина — второй режиссер
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — пост-продакшн продюсер

Состав Creata Rus:

  • Ксения Гофман — директор по Партнёрству и Лицензированию
  • Анастасия Талдонова — аккаунт менеджер
  • Арина Ракова — аккаунт менеджер
  • Анастасия Малова — аккаунт менеджер
  • Екатерина Забабурина — главный бухгалтер
  • Александр Манеев — диджитал директор

Состав MediaWise:

  • Сергей Мержиевский — старший менеджер по социальным сетям
  • Сергей Фролов — cошиал медиа групп хэд

Состав ADV-webengineering:

  • Сергей Сёмин — руководитель проектного направления
  • Алексей Сабанцев — арт-директор
  • Анастасия Романова — ведущий аналитик
  • Евгения Батрак — ведущий менеджер проектов
  • Руслан Чинцов — ведущий Python-разработчик
  • Иван Цирулик — Python-разработчик
  • Иван Кудряков — ведущий Android-разработчик
  • Максим Шашков — iOS-разработчик
  • Амир Шокубасов — ведущий iOS-разработчик  
  • Cабина Ибрагимова — ведущий QA-специалист
  • Дмитрий Гудин — QA-специалист
  • Елена Ципилева — QA-специалист
  • Евгений Мирошников — ведущий менеджер проекта сайта

13.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация