Новости компаний

ИЛ "Ксан": Перспективы применения мультимедиа-технологий в образовании

7 июня специалисты Интернет-лаборатории "Ксан" провели встречу с профессорско-преподавательским составом Российского Государственного Гуманитарного Университета.
7 июня специалисты Интернет-лаборатории "Ксан" провели встречу с профессорско-преподавательским составом Российского Государственного Гуманитарного Университета. Наталья Титовец, руководитель проектов Интернет-лаборатории "Ксан", и Павел Лебедев, арт-директор компании, прочли двухчасовую лекцию о мультимедиа-технологиях и их применении в образовательной сфере.

Первая часть лекции, прочитанная Натальей, была посвящена вопросам актуальности мультимедиа-технологий как современного средства подачи информации.
Были рассмотрены некоторые информационные и маркетинговые задачи, успешно решенные клиентами Интернет-лаборатории "Ксан" с помощью разработанных компанией мультимедийных инструментов. Наталья продемонстрировала аудитории последние работы Интернет-лаборатории "Ксан", в том числе мультимедийную презентацию сети магазинов "Красный Куб", мультимедийный справочник корпоративного клиента, разработанный для оператора сотовой связи "Мегафон-Москва", имиджевую презентацию брэнда "Токадо".


Во второй части лекции Павел представил вниманию слушателей некоторые "ноу-хау" дизайнерского искусства, приобретенные им в результате многолетнего опыта работы над мультимедийными проектами. Акцент был сделан на использовании технологий мультимедиа в образовательной сфере и перспективе разработки мультимедийных обучающих систем - по словам Павла, одной из сложнейших задач, когда-либо стоявших перед Интернет-лабораторией "Ксан".


Применение новейших технологий в образовательной сфере становится сейчас все более и более актуальной задачей. Об этом свидетельствовали и вопросы, задаваемые Наталье и Павлу преподавателями и научными сотрудниками - они интересовались, в каких формах можно соединить большой объем знаний, десятилетиями накапливаемых и систематизируемых различными научными школами, с новейшими технологиями подачи информации.

Аудитории было предложено эффективное решение этой проблемы - мультимедийные образовательные программы, представляющие собой блестящее сочетание содержательной информационной части и современных технологий подачи материала. Правильно подобранный видео- и звукоряд, анимация и интерактив превращают учебу из монотонного заучивания материала и выполнения заданий в увлекательный процесс взаимодействия студента с мультимедийной образовательной средой.


Сотрудничество возможно - утверждают специалисты Интернет-лаборатории "Ксан". Планируется прочитать цикл подобных лекций в других гуманитарных и технических вузах. Следующий шаг - совместная разработка мультимедийных образовательных программ.
Интернет-лаборатория "Ксан"
www.ksan.ru

17.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация