Новости

Килька вместо матрешки

История о том, как молодой вице-мэр эстонского города Таллина Тойво Промм объявил бой русским матрешкам, месяц назад стала хитом местных СМИ. Продолжение этой "битвы с деревянными куклами" вышло еще забавнее...

После того как Промм самолично прошерстил все местные сувенирные лавки, он приуныл: в каждом магазине с витрин на него смотрели только русские матрешки и изделия из литовского янтаря. Об эстонских товарах в магазинах мало кто слышал. 

"Не бывать такому", - стукнул Промм по столу и распорядился подготовить приказ о полном изгнании русских матрешек из магазинов Таллина. Правда, потом одумался и принял справедливое решение: матрешек оставить, но обязать торговцев на первое место выставлять эстонские сувениры. И вот тут встала вторая проблема: вице-мэру подсказали, что в Таллине нет "своих" сувениров!

Промм повелел в срочном порядке устроить конкурс, в ходе которого художники должны были придумать настоящий сувенир "from Tallinn with love".

Месяц, не зная отдыха, работали творческие люди. Какие только мысли не рождались в их головах! Плоды творческих мук журналистам показали на этой неделе. Разгулявшаяся фантазия сувенироделов поразила собравшихся - самым эффектным был признан сувенир в виде шести банок с килькой пряного посола в деревянной коробочке. Впечатлял и другой "сувенир" - ресторанное меню с пришпиленными к нему вилкой и ложкой. Однако победу присудили самому оригинальному проекту: записной книжке с красивым названием Raeraamat. Книжечка сия предназначена для гостевых записей и выполнена из настоящей кожи, а бумага - почти натуральный пергамент.

Кто-то заметил, что стоить этот "самый эстонский сувенир" будет ой как дорого. Так что матрешки могут жить спокойно: никакая сила не заставит туристов покупать вместо них дорогущую книженцию.

Валентин ЗВЕГИНЦЕВ
Московский Комсомолец

17.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация