Новости компаний

Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент

Коkос Group вложит почти 100 млн рублей в SMB-сегмент

Этот год заставил крупнейших игроков рекламного рынка пересмотреть свою стратегию развития и показал, что основным трендом, который позволит не только оставаться на плаву, но и преумножать собственную прибыль – это коллаборации. В связи с этим, один из лидеров российского digital-сегмента, Коkос Group, объявили о приобретении платформы Yagla. Сумма сделки - более 80 млн рублей. Онлайн-сервис будет объединен с маркетинговой платформой для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB-сегмента) Vitamin.tools.

Несмотря на то, что рынок digital-рекламы после пандемии развивается семимильными шагами, а пандемия в свою очередь лишь ускорила переход к цифровизации, в отрасли все еще есть перспективные и неохваченные направления. Для Коkос Group это автоматизация всех процессов для предоставления полного спектра сервисов в формате единого окна. Именно поэтому в компании сделали еще один шаг в эту сторону.

В декабре 2022 года онлайн-сервис повышения конверсии сайта с помощью динамического контента Yagla был выкуплен группой компаний Коkос Group. Система будет объединена с маркетинговой платформой для SMB-сегмента Vitamin.tools (входит в состав Коkос Group). Ожидается, что за 2023 год платформа принесет более 250 миллионов рублей выручки, тогда как выручка по SMB-сегменту группы компаний Коkос Group только за 2022 год выросла в пять раз по сравнению с предыдущим 2021 годом.

Несмотря на то, что платформа Vitamin.tools имеет ряд преимуществ, все еще отсутствуют некоторые маркетинговые инструменты – например, гиперсегментация. Кроме этого, последние несколько лет Yagla занималась построением курсов в области маркетинга, активно развивая это направление, в частности, автовебинары. Это в свою очередь привлекает дополнительный пул клиентов.

«Объединение с Yagla – это решение, принятое в ногу со временем. Подобная коллаборация даст нам возможность не просто увеличить количество своих клиентов, но и объединить самые востребованные инструменты в единую экосистему, и начать предлагать коробочное решение, позволяющее любому пользователю получать услугу бесшовно и понятно», - отметил Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools.

«Yagla за последний год активно стала превращаться в рекламную экосистему. Порядка 2,5 миллионов читателей в год приходят в профильное медиа. К нам приходит учиться рекламным технологиям 5-6 тысяч человек в месяц. Эти же люди становятся пользователями инструментов для закупки, автоматизации и оптимизации рекламы. Чтобы полностью реализовать эту стратегию и еще больше расширить возможности для клиентов, нам был нужен сильный рекламных стратег в роли партнера. Мы увидели внутри Kokoc Group много синергии с уже работающими продуктами и командами», - рассказал Александр Алимов, CEO Yagla.

Благодаря этой сделке Vitamin.tools получит сильную команду и большой медиа-ресурс. А клиентская база платформы увеличится минимум на 30-40%.

«Мы понимаем, что несмотря на кризис, есть сферы, покупки в которых актуальны в любое время. К ним относят и маркетплейсы, и EdTech, и MarTech для SMB-сегмента. Эта сделка как раз относится к инструментарию для решения задач малого и среднего бизнеса, представители которого острее других реагируют на любые внешние колебания», - заключил Александр Шокуров, CEO Коkос Group.

24.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.07.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация