IMPACTO – 1 год на рынке
Первое мерчендайзинговое агентство на российском рынке – IMPACTO - провело для своих сотрудников и партнеров конференцию, посвященную деятельности агентства в прошедшем году. Событие было приурочено к первой годовщине работы IMPACTO в России.
Несмотря на юный возраст, в компании сформирована сплоченная команда профессионалов, достигнуты поставленные финансовые цели, заключены договора о сотрудничестве с крупными клиентами и партнерами.
Мероприятие проходило в течение двух дней. В первый день состоялась конференция для всех сотрудников московского офиса и региональных представительств, под единым названием: "IMPACTO. Выход на орбиту". Во второй день была проведена приключенческая игра, направленная на укрепление командного духа и - "космическая спартакиада", включавшая командные спортивные состязания.
Кроме того, в завершение конференции состоялось официальная презентация сайта компании – www.impacto.ru. Для этого на сцену был вынесен настоящий шар для боулинга. Почему именно шар? – Об этом можно узнать на сайте компании. Главным событием двух дней стала демонстрация фильма о компании, снятого в стилистике звездных войн: "IMPACTO – 3 эпизода": 1-й эпизод: презентация агентства; 2-й эпизод: про "расы" клиентов и партнеров (интервью с клиентами и партнерами); 3-й эпизод: про "звездолет" IMPACTO.
"Несмотря на то, что нам всего год, мы уверены, что идем в правильном направлении и развиваем очень перспективный сегмент в индустрии маркетинговых услуг. Перед нами еще много важных и интересных дорог и, надеюсь, побед", - отметила генеральный директор компании IMPACTO, Лариса Парамонова
17.06.2005











Комментарии
Написать комментарий