Новости

"Балтика" выпустила 12-й сорт пива "Новогоднее"

"Балтика" выпустила 12-й сорт пива "Новогоднее"Пивоваренная компания "Балтика" приступила к выпуску нового сорта пива - "Балтика Новогоднее" N12. Как сообщили во вторник в пресс-службе компании, в отличие от прошлых лет, когда "Балтика" к Новому году выпускала пиво с праздничными этикетками, на этот раз в продажу по всей России поступает принципиально новый, зимний сорт пива. Это двенадцатый по счету сорт из линейки номерных сортов бренда "Балтика"

"Балтика Новогоднее" N12 - это темное пиво с мягким вкусом, ярко выраженным солодовым ароматом и необычным красноватым оттенком. В состав пива входят вода, ячменный, светлый и карамельный солод, а также лучшие сорта хмеля. Алкоголь - не менее 5,5% об., экстрактивность начального сусла - 14%. Пиво разливается на заводе "Балтика-Петербург" в оригинальные коричневые бутылки емкостью 0,5 литра. Стоимость этого пива в магазинах составит около 17 рублей за бутылку.

Новое пиво не случайно получило двенадцатый номер, подчеркнули в пресс-службе. Традиционно все оригинальные сорта пива производства ПК "Балтика" получают четные номера: N2 - "Патимикс" с добавлением сиропа, N4 - "Оригинальное" с ржаным солодом, N6 - "Портер", N8 - "Пшеничное" нефильтрованное пиво, N10 - "Юбилейное" с добавлением миндаля и базилика. Нечетные сорта "Балтики" - это светлые традиционные лагерные сорта низового брожения, отличающиеся экстрактивностью начального сусла, что влияет на процент содержания алкоголя.

Информационная справка:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) основано в 1990 году, зарегистрировано в июле 1992 года. Уставный капитал компании составляет 120 млн. 572 тыс. 800 рублей, разделен на 107 млн. 87 тыс. 200 обыкновенных и 13 млн. 485 тыс. 600 привилегированных акций типа "А" номиналом 1 рубль. Крупнейшим акционером предприятия является Baltic Beverаge Holding AB (74,24% акций). Чистая прибыль ОАО "ПК "Балтика" по US GAAP за 9 месяцев 2003 года составила 111 млн. долларов, что на 3,3% ниже показателя за аналогичный период 2002 года. Всего за 9 месяцев 2003 года ПК "Балтика" реализовала 12,8 млн. гектолитров пива. Продажи продукции на экспорт увеличились на 7% по сравнению с январем-сентябрем 2002 года, составив 796 тыс. гектолитров.

Росбалт

26.11.2003

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация