Новости компаний

ЦДМ на Лубянке представит новое световое шоу с героями сериалов "Спорт Тоша" и "Команда МАТЧ"

ЦДМ на Лубянке представит новое световое шоу с героями сериалов "Спорт Тоша" и "Команда МАТЧ"

3 сентября в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» состоится показ нового светового шоу со «Спорт Тошей» и «Командой МАТЧ», разработанного специально для ЦДМ анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Зрители увидят сюжеты с уже полюбившимися героями сериала «Спорт Тоша», Львёнком Лёвой и Дракошей Тошей, а также впервые познакомятся с персонажами нового мультсериала «Команда МАТЧ».

Премьера состоится в главном атриуме магазина в рамках развлекательно-познавательного фестиваля «Снова в школу», который проходит в ЦДМ с 6 августа по 4 сентября. Гостей ЦДМ ждет большая праздничная программа: детский мюзикл, спортивные мастер-классы от «Матч ТВ», fashion флешмоб, экспозиция интерактивного музея «Потрогай науку руками» и масштабный научный перфоманс. Участие в активностях – бесплатное, вход – свободный.


«В честь начала нового учебного года ЦДМ с командой «ЯРКО» создал уникальное световое шоу. Приятно, что именно у нас гости первыми увидят персонажей нового сериала «Команда МАТЧ». Шоу будет проходить в главном атриуме ежедневно, в вечернее время. Яркая проекция с удивительной историей приключений героев подарит каждому посетителю ощущение настоящего волшебства. В рамках запуска нового шоу наши гости смогут окунуться в атмосферу праздника и поучаствовать в разнообразных познавательных активностях», – прокомментировали в пресс-службе ЦДМ на Лубянке.

«Мы рады впервые представить гостям ЦДМ персонажей нового анимационного проекта «Команда МАТЧ», произведенного нашей студией по заказу телеканала «Матч ТВ». Это мультфильм про спорт, достижение поставленных целей, преодоление страхов и, конечно, про дружбу и поддержку. Уже скоро зрители увидят телевизионную премьеру, а пока желаем ярко и весело провести время в ЦДМ», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Световая инсталляция для ЦДМ на Лубянке создана в технике мэппинга анимационной компанией «ЯРКО». В разработке участвовали более 20 специалистов, среди которых режиссеры, сценаристы, художники, аниматоры, визуализаторы, звукорежиссеры и др. Площадь 3D-проекции составляет около 700 кв.м.Световые эффекты шоу создают 23 профессиональных инсталляционных проектора Panasonic. Мощность светового потока каждого проектора составляет 20 тысяч люмен.

В шоу интегрирована главная достопримечательность магазина – крупнейшие в мире механические часы, изготовленные специально для ЦДМ часовым заводом «Ракета». Часы состоят из 5000 деталей, изготовленных из стали, алюминия, титана и покрытых золотом. Механизм часов имеет размер 6 на 7 метров и состоит из 21 шестеренки и огромного маятника.

Шоу со «Спорт Тошей» и «Командой МАТЧ» будет показываться в ЦДМ на постоянной основе – ежедневно в 19:00. В вечернее время на стене главного атриума проецируются различные сюжеты. Посетители ЦДМ также могут посмотреть и другие тематические шоу. Вход – свободный.

В субботу, 3 сентября с 15:00 до 19:00, гостей ждет мюзикл «Веселые уроки» от Московского детского театра эстрады, масштабное научное шоу с необычными экспериментами и спецэффектами, серия мастер-классов от магазина «Передвижник» — «Открытка учителю акварелью и гуашью» и «Создаем закладку для книг». Также в этот день будет открыта экспозиция интерактивного музея «Потрогай науку руками» от Детского центра научных открытий «Иннопарк». Здесь будут представлены разнообразные экспонаты, раскрывающие суть физических законов и явлений природы. Кульминацией дня станет спортивный праздник, который проведут Кирилл Кошарин, мастер спорта по регби, многократный чемпион России и Европы, и Павел Мясников, профессиональный тренер, участник проекта «Матч! Детям» телеканала «Матч ТВ». Дети смогут принять участие в разнообразных спортивных играх, эстафетах и веселых конкурсах, сделать фото на память с любимыми героями, Спорт Тошей и Львёнком Лёвой, а самые активные получат призы от анимационной компании «ЯРКО».

В завершение программы фестиваля «Снова в школу», 4 сентября с 11:00 до 18:00, в главном атриуме ЦДМ пройдет серия мастер-классов «Рисуем вместе с Комус»: «Залипательные слаймы», «Дизайн эко-аксессуаров», «Разрисуй свой дом» (роспись заготовок-домиков).

30.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация