Новости компаний

7Дней.ru и анимационная компания "ЯРКО" запустили совместный проект "Яркое детство"

7Дней.ru и анимационная компания "ЯРКО" запустили совместный проект "Яркое детство"

Анимационная компания «ЯРКО» и редакция сайта 7Дней.ru запустили масштабный совместный проект «Яркое детство». В разделе собрана полезная и актуальная информация о воспитании, развитии и здоровье детей.

Герои мультсериалов компании «ЯРКО» – разноплановые персонажи, отличающиеся по возрастам, увлечениям и характерам. Именно через любимые и знакомые ребенку образы в разделе транслируется практический полезный и развлекательный контент, который направлен не только на то, чтобы сделать процесс воспитания легче и приятнее, но и на формирование более глубокого взаимопонимания между родителем и ребенком.

Персонажи мультсериалов выступают здесь в роли экспертов или задают неожиданные вопросы, что сразу же заинтересует детей и вовлечет в тему. Также через образы героев и сюжеты мультфильмов созданы разнообразные развивающие игры и занятия, которые объясняют, что учиться и развиваться вместе – здорово! Рубрика также освещает и вопросы, важные для взрослых: психология, педагогика, интересные факты, статистика, тренды и лайфхаки.

«Каждый родитель хочет, чтобы его дети росли всесторонне развитыми и гармоничными, чтобы они принимали себя и верили в свои силы. И каждому родителю нужен «островок», на котором можно найти вдохновение, практические знания и поддержку. Именно этим «островком» и является раздел «Яркое детство». Очень рады, что такое сотрудничество случилось именно с редакцией 7Дней.ru – нашими коллегами из холдинга «Газпром-Медиа». Сайт является крупнейшим развлекательно-информационным ресурсом, имеет огромное количество читателей и, что для нас особенно важно, захватывает семейную аудиторию», – говорит Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

«Мы подумали, что развиваться, играть и учиться будет вдвойне интересно с любимыми героями мультфильмов. Честная, полезная и актуальная информация представлена здесь не в сухих фактах и цифрах, а рассказана родителям через героев мультсериалов, близких их детям. Иногда ведь так не хватает этого маленького персонажа, который может донести что-то ребенку, правда? Расти и развиваться вместе с детьми можем и мы, родители, ведь регулярно в разделе публикуется полезный контент о воспитании и взаимоотношениях», отметил Кирилл Дыбский, генеральный директор Издательства «Семь Дней».

В разделе «Яркое детство» родители найдут ежедневно обновляющиеся материалы, которые сразу же можно применить на практике. Выполняя предложенные задания разных уровней сложности, малыши будут тренировать память, внимание и усидчивость. Рубрика расскажет, как легко научиться считать, писать, различать цвета и фигуры, сравнивать и группировать и много другое. Чем заняться дома или на прогулке, как приготовить что-то несложное и вкусное вместе, что ответить на сложные вопросы, как избегать конфликтов в семье, как вести себя в период возрастных кризисов у детей и как действовать в нестандартных ситуациях.

28.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация