С Днем рождения!

День рождения Like FM

День рождения Like FM

Инновационной радиостанции исполнилось 7 лет.

Высокотехнологичный формат ГПМ Радио – Like FM – отмечает день рождения: семь лет в эфире. Топовые хитмейкеры и талантливые фрешмены, лучшие зарубежные и отечественные синглы, новинки хит-парадов и музыкальных чартов – далеко не все, что сегодня предлагает радиостанция своей аудитории.

Like FM – бренд-трендсеттер, умело сочетающий традиционное вещание и высокие технологии. Например, в пандемию впервые в истории отечественного радио в эфире работала ведущая с искусственным интеллектом Алиса – голосовой помощник «Яндекса». Здесь выходит уникальный Trend Chart, позволяющий заглянуть в завтрашний день музыкальной индустрии и уже сегодня услышать композиции, которые наверняка станут хитами в будущем. И ставка в первую очередь на отечественных исполнителей. Именно Like FM открыло широкой аудитории такие имена, как Элджей, Jah Khalib, HammAli & Navai и др.

Радиостанция сотрудничает с главными цифровыми площадками и использует инновационные подходы при программировании эфира. Слушатели сами формируют плейлист, лайкая треки в мобильном приложении, на сайте likefm.ru и в официальных аккаунтах, кроме того, за один и тот же отрезок времени Like FM проигрывает больше хитов, чем любое другое радио (транслируются только лучшие фрагменты композиций).

Like FM успешно развивает и собственную федеральную сеть. Ее формирование началось в декабре 2020 года, и сегодня радиостанцию уже можно услышать в Красноярске (95.0 FM), Рязани (103.2 FM), Брянске (100.3 FM), подмосковном Орехово-Зуево (92.6 FM), Великих Луках (91.5 FM), Санкт-Петербурге (104.8 FM) и Костроме (89.7 FM).

Все это позволяет Like FM оставаться любимой радиостанцией у слушателей и востребованной у рекламодателей, а ее успехи и достижение всегда находят отклик и признание профессионального сообщества, что подтверждают золотые микрофоны национальной премии «Радиомания» – главной награды в области радиовещания в России. В копилке радиостанции их уже четыре.

15.03.2022

на печать


Комментарии

Когда, радиостанция. Лайк
17.05.2022 21:48 | сообщение #1
 

Когда радиостанция. Лайк. Эфм. Предёт внаш. Город. Балашов. Саратовская. Обл. Пожалуста услышти нас. Будем очень ждать в, нашем, городе. Балашов. Саратовская. Обл.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация