Новости

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.

Ключевой темой форума станет работа с командой в условиях новой реальности — пандемии, снижения темпов роста экономики, цифровизации и конкуренции за таланты. Участники DreamTeamForum встретятся с руководителями, которые с нуля построили многомиллиардные компании и преодолели не один кризис, а также узнают реальные кейсы создания лучших команд 2021 года от Тимура Бекмамбетова, генерального директора «ABBYY Россия» Дмитрия Шушкина; генерального директора Yoola Эяля Баумеля; основателя сети салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александра Глушкова; генерального директора АО «Русская Медиагруппа» Любови Маляревской; основателя «Нетология-групп» Максима Спиридонова и других.

Вечером состоится торжественная церемония награждения «Команд года» и «Лидеров команды» в 12 категориях: ритейл, финансы, промышленность, девелопмент и строительство, медицина, диджитал, консалтинг, потребительские сервисы, логистика и транспорт, образование, финтех и НКО.

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят более 20 HRD и генеральных директоров крупнейших российских компаний: ПАО «МегаФон», ПАО «Интер РАО», АО «Русская Медиагруппа», ПАО «Компания «СУХОЙ», «Открытие», «Хенкель» Россия, Абсолют Банк, инвестиционная компания А1, ООО УК Содружество, банк «Уралсиб», АО «ПРОТЕК», ГК «ФСК», Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО «ЭР-Телеком Холдинг», World Class и другие.

«Всего на участие в премии подали заявки более 100 компаний. В одной из самых сильных категорий — диджитал — выступили более 10 команд с разнообразными кейсами. Например, в Лиге Ставок рассказали об опыте компании в создании культуры клиентоцентричности и постоянных улучшений благодаря автоматизации административных HR-функций и формировании среды, в которой устойчивость достигается через гибкость. Представители PRAVO TECH раскрыли детали собственного проекта "Правократия" – операционной системы управления компанией на основе паттернов и элементов фреймворка социократии. А номинанты из Газпромбанка поделились интересным опытом создания программы подготовки будущих лидеров цифровой трансформации "Флагманы", в результате которой был сформирован "маркетплейс" цифровых навыков. Через кейсы участников мы хотим найти интересные случаи, механики и подходы, которые можно было бы описать, уложить в методологию и показать миру», — рассказал идейный вдохновитель премии и основатель компании Support Partners Константин Борисов.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация