Новости

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

В декабре объявят победителей международной премии в области создания сильных команд TEAM AWARDS

9 декабря в центре Москвы пройдет форум и церемония награждения лауреатов премии TEAM AWARDS. Откроет мероприятие DreamTeamForum 2021 — уникальное событие для руководителей, которые хотят повысить свой уровень в поиске, мотивации и управлении людьми и командами.

Ключевой темой форума станет работа с командой в условиях новой реальности — пандемии, снижения темпов роста экономики, цифровизации и конкуренции за таланты. Участники DreamTeamForum встретятся с руководителями, которые с нуля построили многомиллиардные компании и преодолели не один кризис, а также узнают реальные кейсы создания лучших команд 2021 года от Тимура Бекмамбетова, генерального директора «ABBYY Россия» Дмитрия Шушкина; генерального директора Yoola Эяля Баумеля; основателя сети салонов красоты «Моне» и «Точка красоты» Александра Глушкова; генерального директора АО «Русская Медиагруппа» Любови Маляревской; основателя «Нетология-групп» Максима Спиридонова и других.

Вечером состоится торжественная церемония награждения «Команд года» и «Лидеров команды» в 12 категориях: ритейл, финансы, промышленность, девелопмент и строительство, медицина, диджитал, консалтинг, потребительские сервисы, логистика и транспорт, образование, финтех и НКО.

Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят более 20 HRD и генеральных директоров крупнейших российских компаний: ПАО «МегаФон», ПАО «Интер РАО», АО «Русская Медиагруппа», ПАО «Компания «СУХОЙ», «Открытие», «Хенкель» Россия, Абсолют Банк, инвестиционная компания А1, ООО УК Содружество, банк «Уралсиб», АО «ПРОТЕК», ГК «ФСК», Азиатско-Тихоокеанский Банк, АО «ЭР-Телеком Холдинг», World Class и другие.

«Всего на участие в премии подали заявки более 100 компаний. В одной из самых сильных категорий — диджитал — выступили более 10 команд с разнообразными кейсами. Например, в Лиге Ставок рассказали об опыте компании в создании культуры клиентоцентричности и постоянных улучшений благодаря автоматизации административных HR-функций и формировании среды, в которой устойчивость достигается через гибкость. Представители PRAVO TECH раскрыли детали собственного проекта "Правократия" – операционной системы управления компанией на основе паттернов и элементов фреймворка социократии. А номинанты из Газпромбанка поделились интересным опытом создания программы подготовки будущих лидеров цифровой трансформации "Флагманы", в результате которой был сформирован "маркетплейс" цифровых навыков. Через кейсы участников мы хотим найти интересные случаи, механики и подходы, которые можно было бы описать, уложить в методологию и показать миру», — рассказал идейный вдохновитель премии и основатель компании Support Partners Константин Борисов.

28.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация