Новости

В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы

В Екатеринбурге назвали победителей и призеров Первого регионального фестиваля рекламы

В последний день Национального рекламного форума Регионы было вручено 48 наград представителям агентств, брендов и медиа из 16 городов России. Главным призом для обладателя Гран-при стала возможность принять участие в Международном фестивале рекламы Red Apple.

Главную награду фестиваля - гран-при, завоевало агентство OMNIMIX с кейсом «Полисорб? Поли что? Полисорб!».

1Й — новый проект АКАР, нацеленный на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль представлен тремя группами категорий: Digital, Creative и Activations. Они состоят из множества номинаций: от SMM и нативной рекламы до социальных и digital-кампаний, мобильных приложений, брендинга и «наружки». Подкатегории конкурса адаптированы под проекты любых форматов как внешних, так и внутренних коммуникаций.

Президент жюри Первого регионального фестиваля рекламы Игорь Кирикчи рассказал, что заявки прислали более 200 участников со всей страны: от Владивостока до Калининграда.

Золотые награды

Категория сreative

Big Bag Films: Почувствуй Азию (Екатеринбург)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Громкие Рыбы: Мой чай (Казань)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Movie Park: Социальный ролик, 22/06/1941-09/05/1945 (Пермь)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

TRUE EFFECTIVE: Грипп — русская рулетка (Екатеринбург)

Видео | Лучшее видео для некоммерческих организаций

Категория digital

Viewerest: «Супергерои склоняются перед врачами» (Москва)

Digital–кампании | Лучшая социальная кампания

OMNIMIX: Полисорб? Поли что? Полисорб!  (Москва)

Digital–кампании | Лучшая digital-кампания

OMNIMIX: Полисорб? Поли что? Полисорб! (Москва)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Категория activations

Marten Marketing: Балконное караоке (Уфа)

Мероприятия | Лучшее массовое мероприятие

Global Siberia: Междуреченск. Город Тайги (Новокузнецк)

PR | Лучшая PR-кампания

Серебряные награды

Категория сreative

Big Bag Films: Почувствуй Азию (Екатеринбург)

Видео | Лучшее рекламное видео

Radar: Разработка дизайн системы для десертов ВкусВилл (Челябинск)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

mål: Упаковка кофе в дрип-пакетах (Пермь)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Radar: Фирменный стиль для проектной мастерской ITEM (Челябинск)

Дизайн | Фирменный стиль для компании

Art Groove: Vegendar 2021 (Санкт-Петербург)

Печатная реклама | Лучшее использование фотографий и иллюстраций

DL Group: Изготовление пункта приёма сортированных отходов (Уфа)

Наружная реклама | Лучшая наружная реклама

Апрель: Кейс для бренда шин Nitto: YouTube-шоу о легендах российского тюнинга «Обгонитто» (Москва)

Кампании | Лучший брендированный контент

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Рекламная кампания «Густые, как ни крути»(Екатеринбург)

Кампании | Лучшая интегрированная кампания

Категория digital

Громкие Рыбы: Звёздочка (Казань)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

LOOKahead: «Созидатели» Квартиры для масштабных людей (Санкт-Петербург)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Dr. JUNG: KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией? (Москва)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

Step Agency: QR-кот и digital-собак@ (Саратов)

Digital–кампании | Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций

Категория activations

Be Brand Advent: Увидимся в Солнечном! (Екатеринбург)

PROMO | Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта

Люди Добрые: 9-й съезд Dodo Brands (Краснодар)

PROMO | Лучшая B2B кампания

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: Красота, формирующая рынок инженерной сантехники (Екатеринбург)

PROMO |Лучшая B2B кампания

Бронзовые награды

Категория сreative

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Серия роликов «Густые, как ни крути» (Екатеринбург)

Видео | Лучшее рекламное видео

Громкие Рыбы, Kazan Express: Kazan Express — Новогодний ролик (Казань)

Видео | Лучшее рекламное видео

Ак Барс Дом: Этому городу нужен новый герой (Казань)

Видео | Лучшие визуальные решения и саунд-дизайн рекламных роликов

Брендинговое агентство A.STUDIO:  Комарова. Семейство фермерских продуктов (Новосибирск)

Дизайн | Коммуникационный дизайн

Страна Девелопмент: Мерч «Страна» (Тюмень)

Дизайн | Коммуникационный дизайн

Be Brand People / Digital & Marketing: Пил, пью и буду PEW (Екатеринбург)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Commersart: honeystix (Лобня)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Брендинговое агентство YANICODE:  Шоколад «Гордость Кенигсберга» (Калининград)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Брендинговое агентство A.STUDIO: Комарова. Семейство фермерских продуктов (Новосибирск)

Дизайн | Лучший дизайн упаковки

Креативное агентство «Сделано Вместе»: Наружная реклама «Густые, как ни крути» (Екатеринбург)

Наружная реклама | Лучшая наружная реклама

Брендинговое агентство COMPASS: МЕРЬ БЕЗ МЕРЫ (Казань)

Кампании | Лучшая интегрированная кампания

Категория digital

Big Bag Films: Мы — вместе. Бесконтактный сериал (Екатеринбург)

Digital–инструменты | Лучшая нативная реклама

Лайфхакер: Онлайн-игра на основе нейросети «Твои глаза словно космос» (Ульяновск)

Digital–инструменты | Лучшее использование инновационных креативных технологий

Страна Девелопмент: Ваша квартира — целая Страна (Тюмень)

Digital–инструменты | Лучшее онлайн-видео

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: София — искусственный интеллект с «человеческим лицом» (Екатеринбург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

«Ишь, Миш!» SMM–бюро: Серебрица — пространство с неповторимым ритмом жизни (Екатеринбург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

MOMO group: Челлендж амбассадоров (Санкт-Петербург)

Digital-кампании | Лучшая SMM-кампания

КРОС: #ПокажитеНас (Москва)

Digital-кампании | Лучшая социальная кампания

ICU: В твоих силах жить. И ВИЧ это не изменит (Санкт-Петербург)

Digital-кампании | Лучшая digital-кампания для некоммерческих организаций

Категория activations

OrgMaster event agency: «КИНО и БУРГЕРЫ» (Екатеринбург)

Мероприятия | Лучшее массовое мероприятие

Коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»: Повышение узнаваемости компании Renewal («ПФК Обновление») у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя (Новосибирск)

PR | Лучшая PR-кампания

АНО РОИ СПУТНИК: Сильные люди (Хабаровск)

PR | Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации

Специальная награда

Отдельно жюри отметило работу агентства boonwise для магазина MyMarket. Ролик получил специальную награду «Двигатели рекламы своего региона».

08.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2022 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация