С Днем рождения!

Третий год ярЧЕ!

Третий год ярЧЕ!

18 августа 2018 года под руководством Елены Карпенко «ЧЕ!» провел ребрендинг и начал вещание в новом формате.

В день рождения телеканал подводит итоги прошедшего года, а заодно вспоминает все успехи, что произошли за это время.  

Каждый год «ЧЕ!» берет новые высоты и расширяет аудиторию: за 2021 год доля телезрительниц выросла на 30%*. Увеличение процента женской аудитории — один из приоритетов телеканала, такие показатели говорят о том, что «ЧЕ!»   движется в правильном направлении. В социальных сетях за аналогичный период рост подписчиков составил 20%**. YouTube-канал «ЧЕ!» перешагнул порог в 1 млн подписчиков и получил золотую кнопку от видеохостинга. 

За это время «ЧЕ!» запустил ряд новых проектов собственного производства. Реалити расследование «Охотники» с ведущими, которых зрители выбирали сами, быстро завоевало сердца аудитории телеканала. В августе состоялась премьера нового проекта «iТопчик» Максима Голополосова (зрителю он больше знаком, как Макс +100500). Кроме того, в 2021 году «ЧЕ!» открыл российскому зрителю новый хит – «Дизель Шоу».

В осеннем сезоне выйдут премьеры флагманских проектов канала «Решала», «Опасные связи» и «Охотники». На следующий год «ЧЕ!» планирует ещё больше проектов собственного производства, ещё больше новых героев, ещё больше больших премьер. 

В мае телеканал получил золото и серебро премии Promax Europe Awards 2021 в номинациях «Лучшее использование социальных сетей для канала или бренда» и «Кампания в социальных сетях для программы». Эти награды «ЧЕ!» получил за продвижение проекта «Опасные связи». Промо-ролик стал вирусным, собрав более 20 млн просмотров всего за два дня.

Благодаря грамотному планированию эфирной сетки и эффективному маркетингу телеканал заметно омолодился: доля аудитории среди зрителей 25-34 на 18 %*** превысила долю в целевой аудитории канала. 

Всех этих успехов телеканал достиг всего за год. С Днём Рождения, «ЧЕ!»

* Mediascope, TV Index, Россия 0+, период 1.01-15.08 2021г.  к 1.01-15.08 2020 г.

** Яндекс.Метрика, период 01.01.21 г. - 15.07.21 

*** Mediascope, TV Index, Россия 0+, 01.01-08.08.2021

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация