С Днем рождения!

Третий год ярЧЕ!

Третий год ярЧЕ!

18 августа 2018 года под руководством Елены Карпенко «ЧЕ!» провел ребрендинг и начал вещание в новом формате.

В день рождения телеканал подводит итоги прошедшего года, а заодно вспоминает все успехи, что произошли за это время.  

Каждый год «ЧЕ!» берет новые высоты и расширяет аудиторию: за 2021 год доля телезрительниц выросла на 30%*. Увеличение процента женской аудитории — один из приоритетов телеканала, такие показатели говорят о том, что «ЧЕ!»   движется в правильном направлении. В социальных сетях за аналогичный период рост подписчиков составил 20%**. YouTube-канал «ЧЕ!» перешагнул порог в 1 млн подписчиков и получил золотую кнопку от видеохостинга. 

За это время «ЧЕ!» запустил ряд новых проектов собственного производства. Реалити расследование «Охотники» с ведущими, которых зрители выбирали сами, быстро завоевало сердца аудитории телеканала. В августе состоялась премьера нового проекта «iТопчик» Максима Голополосова (зрителю он больше знаком, как Макс +100500). Кроме того, в 2021 году «ЧЕ!» открыл российскому зрителю новый хит – «Дизель Шоу».

В осеннем сезоне выйдут премьеры флагманских проектов канала «Решала», «Опасные связи» и «Охотники». На следующий год «ЧЕ!» планирует ещё больше проектов собственного производства, ещё больше новых героев, ещё больше больших премьер. 

В мае телеканал получил золото и серебро премии Promax Europe Awards 2021 в номинациях «Лучшее использование социальных сетей для канала или бренда» и «Кампания в социальных сетях для программы». Эти награды «ЧЕ!» получил за продвижение проекта «Опасные связи». Промо-ролик стал вирусным, собрав более 20 млн просмотров всего за два дня.

Благодаря грамотному планированию эфирной сетки и эффективному маркетингу телеканал заметно омолодился: доля аудитории среди зрителей 25-34 на 18 %*** превысила долю в целевой аудитории канала. 

Всех этих успехов телеканал достиг всего за год. С Днём Рождения, «ЧЕ!»

* Mediascope, TV Index, Россия 0+, период 1.01-15.08 2021г.  к 1.01-15.08 2020 г.

** Яндекс.Метрика, период 01.01.21 г. - 15.07.21 

*** Mediascope, TV Index, Россия 0+, 01.01-08.08.2021

19.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация