Новости

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

С 26 по 28 июля в Калужской области проходил крупнейший в Европе фестиваль ленд-арта «Архстояние», генеральным ТВ-партнером которого в этом году стал телеканал «ЧЕ!». Арт-интеграция прошла под девизом «Живи ярЧЕ!».

Действительно, все три дня были невероятно яркими, эмоциональными и продуктивными. Особенно незабываемым стал процесс создания уникального арт-объекта «Угруана» художником Николаем Полисским, вдохновлённым творчеством Клода Моне. Но в отличие от великих импрессионистов Николай Полисский создал, по его словам, «живопись в полный рост».

Концепцию фестиваля активно поддержал и телеканал «ЧЕ!», организовав на территории парка Никола-Ленивец, где проходило «Архстояние», яркую зону отдыха с брендированной инсталляцией в виде телевизора, диванами и креативными играми. А главное, все три дня участники фестиваля создавали эффектную «подсветку» с помощью разноцветных дымовых шашек – еще одного ЧЕшного креатива. Яркость зашкаливала.

«В этом году «Архстояние» превратилось в масштабный художественный процесс, в котором приняло участие более трехсот архитекторов и художников. Телеканал «ЧЕ!» органично вписался в эту концепцию, добавив ярких красок фестивалю. Вместе мы сделали его зрелищным, модным и действительно «громким» событием. Количество участников, в том числе и зарубежных, - доказательство тому, что людям это интересно: они заинтересованы в развитии современного искусства и архитектуры.

Я уверен, что мы нашли тот самый формат взаимодействия, который аудитория приняла «на ура». «ЧЕ!» организовал «яркую» информационную поддержку «Архстоянию» 2019, и это только начало!», - рассказал Андрей Ольденбургер, директор по маркетингу телеканала «ЧЕ!».

Главным событием фестиваля стал процесс возведения объекта «Угруан». В нем принимали участие местные жители и около двухсот волонтеров. Основной «стройматериал» – лоза, выкрашенная участниками фестиваля в разные цвета. По словам Николая Полисского, ни одно дерево не пострадало.

 

«Угруан – это первый радикально цветной проект на этой территории, но он не противоречит природе, а вливается в нее. В зависимости от времени года и движения солнца этот объект будет меняться, каждый раз неожиданно поворачиваясь к людям. В этом я не первопроходец: я просто обратился к истокам. Эту живопись придумали импрессионисты, в частности Клод Моне. Он превратил серый Руанский собор в серию цветных разных картин. Мы берем этот маленький цветной пиксель и «по кирпичику» выстраиваем наше сооружение примерно в размер Руанского собора. А затем мы понаблюдаем, как эта архитектура, сделанная из живописи, будет жить в природе. Это очень интересно. Ее образ будет состоять из 170 000 цветных пикселей. Это очень масштабный проект, когда люди сами делают себе искусство», - рассказал Николай Полисский, основатель парка "Никола-Ленивец" и фестиваля «Архстояние».

Еще одним ярким событием стал перформанс в исполнении артистов театра голоса Ла Гол под художественным руководством Натальи Пшеничниковой «Угрокод», частью которого стал цветной дым телеканала «ЧЕ!». Разработанный специально для «Архстояния», перфоманс посвящен экологии и одновременно связи с «Угруаном».

«Угрокод – это от реки Угра и от объекта «Угруан», который, по словам Николая Полисского, также состоит из 2 частей (Угра плюс Руанский собор). Перфоманс, который мы сделали, – это такой антипластик. Я решила взять пластиковые иснструменты – бутылки, которые мы наполнили камнями и шишками. Идея состоит в том, чтобы пластик, который очень вреден, превратился в звук, исчезнув с нашей планеты. Это некий условный ритуал», - рассказала автор перфоманса «Угрокод» Наталья Пшеничникова.

Таким образом, из года в год «Архстояние» расширяется и становится все более масштабным, как некое абстрактное произведение искусства, которое привлекает внимание не только волонтеров, архитекторов и художников. В свое время территорию парка посещал сам Даррен Аронофски, которому Николай Полисский лично проводил арт-экскурсию.

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация