Новости

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

По следам Аронофски и Моне: телеканал "ЧЕ!" успешно интегрировался в "Архстояние"

С 26 по 28 июля в Калужской области проходил крупнейший в Европе фестиваль ленд-арта «Архстояние», генеральным ТВ-партнером которого в этом году стал телеканал «ЧЕ!». Арт-интеграция прошла под девизом «Живи ярЧЕ!».

Действительно, все три дня были невероятно яркими, эмоциональными и продуктивными. Особенно незабываемым стал процесс создания уникального арт-объекта «Угруана» художником Николаем Полисским, вдохновлённым творчеством Клода Моне. Но в отличие от великих импрессионистов Николай Полисский создал, по его словам, «живопись в полный рост».

Концепцию фестиваля активно поддержал и телеканал «ЧЕ!», организовав на территории парка Никола-Ленивец, где проходило «Архстояние», яркую зону отдыха с брендированной инсталляцией в виде телевизора, диванами и креативными играми. А главное, все три дня участники фестиваля создавали эффектную «подсветку» с помощью разноцветных дымовых шашек – еще одного ЧЕшного креатива. Яркость зашкаливала.

«В этом году «Архстояние» превратилось в масштабный художественный процесс, в котором приняло участие более трехсот архитекторов и художников. Телеканал «ЧЕ!» органично вписался в эту концепцию, добавив ярких красок фестивалю. Вместе мы сделали его зрелищным, модным и действительно «громким» событием. Количество участников, в том числе и зарубежных, - доказательство тому, что людям это интересно: они заинтересованы в развитии современного искусства и архитектуры.

Я уверен, что мы нашли тот самый формат взаимодействия, который аудитория приняла «на ура». «ЧЕ!» организовал «яркую» информационную поддержку «Архстоянию» 2019, и это только начало!», - рассказал Андрей Ольденбургер, директор по маркетингу телеканала «ЧЕ!».

Главным событием фестиваля стал процесс возведения объекта «Угруан». В нем принимали участие местные жители и около двухсот волонтеров. Основной «стройматериал» – лоза, выкрашенная участниками фестиваля в разные цвета. По словам Николая Полисского, ни одно дерево не пострадало.

 

«Угруан – это первый радикально цветной проект на этой территории, но он не противоречит природе, а вливается в нее. В зависимости от времени года и движения солнца этот объект будет меняться, каждый раз неожиданно поворачиваясь к людям. В этом я не первопроходец: я просто обратился к истокам. Эту живопись придумали импрессионисты, в частности Клод Моне. Он превратил серый Руанский собор в серию цветных разных картин. Мы берем этот маленький цветной пиксель и «по кирпичику» выстраиваем наше сооружение примерно в размер Руанского собора. А затем мы понаблюдаем, как эта архитектура, сделанная из живописи, будет жить в природе. Это очень интересно. Ее образ будет состоять из 170 000 цветных пикселей. Это очень масштабный проект, когда люди сами делают себе искусство», - рассказал Николай Полисский, основатель парка "Никола-Ленивец" и фестиваля «Архстояние».

Еще одним ярким событием стал перформанс в исполнении артистов театра голоса Ла Гол под художественным руководством Натальи Пшеничниковой «Угрокод», частью которого стал цветной дым телеканала «ЧЕ!». Разработанный специально для «Архстояния», перфоманс посвящен экологии и одновременно связи с «Угруаном».

«Угрокод – это от реки Угра и от объекта «Угруан», который, по словам Николая Полисского, также состоит из 2 частей (Угра плюс Руанский собор). Перфоманс, который мы сделали, – это такой антипластик. Я решила взять пластиковые иснструменты – бутылки, которые мы наполнили камнями и шишками. Идея состоит в том, чтобы пластик, который очень вреден, превратился в звук, исчезнув с нашей планеты. Это некий условный ритуал», - рассказала автор перфоманса «Угрокод» Наталья Пшеничникова.

Таким образом, из года в год «Архстояние» расширяется и становится все более масштабным, как некое абстрактное произведение искусства, которое привлекает внимание не только волонтеров, архитекторов и художников. В свое время территорию парка посещал сам Даррен Аронофски, которому Николай Полисский лично проводил арт-экскурсию.

31.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация