Новости компаний

Мария Гутьеррес назначена Директором по маркетингу Mars Wrigley Россия

Мария Гутьеррес назначена Директором по маркетингу Mars Wrigley Россия

Компания Mars объявляет о назначении директора по маркетингу Mars Wrigley Россия Марии Гутьеррес. В новой должности Мария будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента как для международных брендов (Snickers®, Twix®, M&M’s®, Orbit® и др.) в категориях жевательной резинки, мороженого и шоколада, так и для российского бренда премиального шоколада Коркунов®.

Мария Гутьеррес работает в Mars уже более 16 лет, занимая ведущие должности в российском и международных подразделениях компании.

Свой путь в Mars она начинала в качестве участника лидерской программы в отделах маркетинга и продаж. После успешного прохождения программы Мария в роли менеджера по торговому маркетингу участвовала в запуске портфеля DOVE® на российском рынке, а также занимала различные должности в отделах маркетинга и продаж, развивая международные бренды Snickers®, Twix®, Mars®, Bounty®, Milky Way®, DOVE®.

В 2015 году Мария была назначена на должность бренд-директора Twix® в регионе Европа и Евразия с локацией в Брюсселе и взяла на себя развитие бренда более чем на 50 рынках. Под ее руководством Twix® два год подряд демонстрировал самый быстрый рост среди брендов Mars Wrigley в регионе.

Последние три года Мария занимала позицию директора по маркетингу и стратегическому планированию спроса в регионе СНГ и Турция и отвечала за 4 продуктовые категории (шоколад, жевательная резинка, фруктовые и мятные конфеты и корма для домашних животных) в 12 странах. Благодаря ее вовлеченности были достигнуты улучшения рыночных позиций, прибыльный и устойчивый рост ряда брендов.

С развитием своей карьеры Мария получила богатый функциональный и управленческий опыт, внедрила новые передовые практики и стандарты в области бренд-менеджмента, маркетинга и категорийного лидерства.

«Переход Марии на роль директора по маркетингу Mars Wrigley Россия реализован в соответствии с процессом планирования преемственности и с кросс-рыночной стратегией по развитию талантов. Компания Mars стремится создать все условия для роста, развития наших сотрудников и их продвижения по карьерной лестнице, – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор MarsWrigley в России. – Мы уверены, что опыт и сильные лидерские качества Марии помогут ей в развитии продуктового портфеля бренда и достижении выдающихся результатов кондитерского сегмента».

13.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация