У Argeta новая упаковка
«Аргета», следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.
Новая эра пашетов «Аргета».
Постоянное совершенствование продукции и смелое расширение границ категории, в которой мы работаем, прочно вошли в нашу ДНК. Это постоянное совершенствование продукции и ее рецептуры позволяет нам сохранять позиции лидеров рынка в большинстве европейских стран и, прежде всего, оставаться первыми для наших потребителей во всей Европе.
С новым дизайном нашей упаковки мы отошли от промышленного стиля, который преобладает у конкурентов в этой категории, и добавили больше цвета к холодному дизайну, который мы привыкли видеть на мясных и рыбных пашетах. Новая упаковка паштетов «Аргета» делает его еще более заметным для наших покупателей. Центральный элемент нового дизайна – яркая иллюстрация приближает покупателя к природе каждого вкуса и его истории.
Что предлагает новый дизайн?
Благодаря новому подходу к представлению контента, сперва мы меняем визуальную составляющую мясной и рыбной линейки паштетов «Аргета», а затем и всех детских паштетов «Аргета Джуниор» (Argeta Junior) и премиальной линейки «Аргета Эксклюзив» (Argeta Exclusive).
Широкий ассортимент продукции «Аргета» позволяет каждому найти свой любимый вкус. Однако теперь для любителей «Аргета» найти желаемый вкус еще проще и быстрее, новый дизайн упаковки сопровождается более чем 20 различными иллюстрациями, которые каждый раз будут рассказывать Вам что-то новое и переносить в совершенно другой мир. В новом дизайне «Аргета» иллюстрации добавляют тепла и открывают дверь Вашему неудержимому воображению. Благодаря своей красочности новая упаковка дополнит и украсит каждый стол и, конечно, подарит незабываемый вкус наших паштетов. Этот богатый, но в то же время стильный образ подчеркивает характер наших продуктов и всю историю создания их индивидуального вкуса.
Новый визуальный образ стал теплее и открывает простор для вашего воображения!
Миссия «Аргета» – стремиться к лучшему. Улучшая продукт как изнутри, так и снаружи, мы следуем нашему видению, согласно которому мы всегда ставим нашего потребителя на первое место. Это также просматривается в нашей новой коммуникационной платформе, которая основана на обновленной идентичности «Аргета». Мы поменяли свои позиции как бренда с миссией вдохновлять и расширять возможности людей, определив в качестве приоритета слоган «Жизнь – это то, что мы из нее делаем».
Команда «Аргета» хотела бы отойти от технических и функционально ориентированных коммуникаций. Мы раскрываем эмоции и рассказываем истории, которые движут жизнью наших клиентов. Мы также последовали этому видению в новой визуальной составляющей упаковки «Аргета», которая наглядно демонстрирует наше восприятие мира, открывает двери для воображения и дополняет вкус «Аргета» через яркий дизайн упаковки.
Благодаря новому дизайну каждый кусочек «Аргета» – это опыт на практическом и эмоциональном уровне, и в то же время обновление упаковки укрепляет позицию лучших в своей категории.
Автором новой упаковки «Аргета» является агентство «Ютри» (Yootree). Они утверждают, что «новый стиль дизайна упаковки «Аргета» визуально отражает характер индивидуального вкуса, очерчивая и иллюстрируя истории. Преимущество этого типа концепции брэндинга состоит в том, что, используя различные мотивы на упаковке «Аргета», мы представляем широкий спектр вкусов для любителей нашей продукции и предлагаем им разнообразный и аутентичный визуальный опыт».
В концептуальном дизайне иллюстраций «Ютри» отмечены две важные особенности:
- различение вкусов с утонченным очертанием того вида мяса, из которого приготовлен паштет
- чувство происхождения и природы каждого вкуса, которое посредством иллюстраций представляет различные мотивы, такие как авантюрный мотив в виде ночного кемпинга на природе, праздничный мотив нетронутого Средиземноморья, свежие пастбища альпийских гор или восточный мотив из Магриба.
На вопрос, какая из упаковок «Аргета» является фаворитом «Ютри» ответили, что им нравятся все новые упаковки, поскольку у каждой есть своя история и уникальные особенности. «В процессе создания упаковки во время пандемии и массовой изоляции нам особенно нравится тот факт, что мы все еще можем ощутить хотя бы некоторые красоты мира дома вместе с упаковкой «Аргета», – заключили они.
А что на счет вкуса?
Конечно, самое главное мы приберегли на конец. Несмотря на полное изменение дизайна упаковки, вкус паштетов «Аргета» по-прежнему остается тем, который Вам больше всего нравится – уникальным, кремовым и полным аромата.
В жизни здорово выглядеть здорово. Так что не пропустите новый дизайн паштетов «Аргета» и побалуйте себя своим любимым вкусом именно сегодня!
12.04.2021
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий