Сбер получил 16 наград премии "Хрустальная Гарнитура"

Сбер получил сразу 16 наград престижного международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» для контактных центров сервисных организаций. Лауреатами премии стали коллективы и сотрудники Единого распределённого контактного центра, Центра корпоративных решений, Службы заботы о клиентах, дивизиона «Управление сетью устройств самообслуживания», сервисного центра «ДРУГ», Департамента глобальных рынков и компании ЮMoney (входит в экосистему Сбера).
Команды Сбера признаны лучшими в номинациях «Самая эффективная программа улучшений, изменений», «Лучший мульти/омниканальный клиентский опыт», «Лучшая команда по обслуживанию клиентов», «Лучшая команда контроля и оценки качества», «Лучший контактный центр (до 100 рабочих мест)», «Лучшая программа/практика мотивации и вовлечённости персонала».
Сбер также отмечен высоким одобрением жюри в номинациях «Самая эффективная программа улучшений, изменений» и «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия». Высокую оценку жюри Сбер получил в номинациях «Лучшие инновации в клиентском обслуживании», «Лучший новый контактный центр» и «Лучший контактный центр (до 500 рабочих мест)».
Сотрудники банка одержали победу либо получили высокую оценку жюри в номинациях «Оператор года», «Продавец года» (две награды), «Наставник года» и «Лучший операционный менеджер».
Более 11 тысяч сотрудников площадок контактных центров банка в Ставрополе, Волгограде, Воронеже, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Омске, Тольятти, Туле сегодня обрабатывают более 320 тысяч звонков и обращений в сутки, быстро и профессионально решая вопросы частных и корпоративных клиентов. В своей работе Сбер активно внедряет новые технологии и совершенствует качество обслуживания в контактных центрах.
Премия «Хрустальная Гарнитура» вручается ежегодно начиная с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru. Это самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда — «Оскар» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами. В 2021 году участниками конкурса стали более 330 человек из России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и Украины, а премия была присуждена в 43 номинациях. Лауреатам вручены награды «Победитель», «Высокая оценка жюри» и «Высокое одобрение жюри».
25.03.2021
Еще статьи по теме
- Следующая станция - ГигаЧат! - 08.12.2025
- "Чебурашка 2": любимый герой возвращается с новым фильмом - и в новом дизайне детской карты - 05.12.2025
- Самому пушистому амбассадору страны исполнилось 8 лет - 01.12.2025
- Сбер запустил эксклюзивные дизайны для кредитных карт - 18.11.2025
- Владислав Крейнин: Россия может стать драйвером развития креативной экономики в BRICS+ - 09.10.2025
- Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката поселились на детских и молодёжных СберКартах - 23.09.2025
- Латте-арт, бизнес-букет, кофейные зёрна: Сбер представил ароматизированную бизнес-карту в индивидуальном дизайне - 10.09.2025
- Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края" - 17.06.2025
- Спасибо за контент. Совместная акция "Ленты.ру" и СберСпасибо увеличила показатели медиа - 15.05.2025
- Эти фоны - просто космос! - 10.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий