Про дизайн

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Уже шесть лет Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции в коллаборации с известными российскими художниками разных жанров и направлений, объединяя традиции и мастерство виноделия с подлинным искусством. Так, в 2015 году автором первого дизайна стал народный художник России Борис Мессерер. Не менее яркая коллекция 2016 года была создана в соавторстве с известным художником и иллюстратором Павлом Пепперштейном. В 2017-м амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро рассказала о природе времени в оформлении коллекции «Миг — Вечность», в 2018 году автором этикетки стал и один из основоположников соц-арта Эрик Булатов, а в 2019 году лимитированную серию украсила миниатюра Натальи Нестеровой «Мгновения счастья».

В этом году этикетку для лимитированной коллекции разработал Андрей Бартенев — художник синтеза, он соединяет в своем творчестве изобразительное искусство, театр, танец, музыку. Его заслуженно считают одним из самых неординарных перформансистов, который исследует мир через контрасты цветов и объемов, фактур и поверхностей, через активную игру с материалами и формами. Разобраться в сложной вселенной художника не всегда просто. Вслед за русскими футуристами Андрей Бартенев создает в своих работах абсурдные, причудливые и провокативные фантасмагории. Кажущаяся сумбурность и красочность работ у Бартенева сочетаются с четко выстроенной внутренней динамикой: за хаосом карнавала всегда стоит продуманный спектакль.

Характерная для творчества Андрея Бартенева спонтанность и многозначность нашла отражение в дизайне этикетки, созданной для новой коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо». В привычной для художника коллажной технике соединился безмятежный пейзаж бескрайних виноградников Абрау-Дюрсо и неизведанная вселенная с планетами и звездами ярких цветов и причудливых фактур.

«Для меня большая честь и привилегия сделать юбилейный коллаж-офорт этикетки для Русского винного дома “Абрау-Дюрсо”. Сила истории винного дома уверенно перестроила спонтанность моей творческой харизмы в спокойное русло повествования и карнавального символизма. Герои моих снов уютно приземлились в виноградные ландшафты, точно решили снять пробу с каждого первосорта, точно надумали открыть тайную энергию Абрау-Дюрсо, вызывающую долгожданное чувство нескончаемого праздника жизни!»  — делится впечатлениями о процессе создания эскиза Андрей Бартенев.

Андрей Бартенев — член Союза художников России и Союза художников Москвы.   Работы автора представлены в экспозициях авторитетных галерей в России и по всему миру, а также в частных коллекциях. Так, с творчеством художника можно познакомиться на выставке Фонда Виллема де Кунинга, в Нидерландской Королевской библиотеке Копенгагена, в коллекции американского сценографа, драматурга и режиссера Роберта Уилсона. Эффектные перформансы Бартенева проходили в таких знаменитых местах, как Музей Виктории и Альберта (Великобритания), Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Московский музей современного искусства и другие. 

Этикетка Андрея Бартенева для Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» украшает коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut, созданное из отборного винограда категории Grand Cru. «Империал» Vintage Brut изготавливают классическим методом исключительно из кюве, виноградного сока первого отжима, и выдерживают в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Коллекция выйдет ограниченным подарочным тиражом в 1000 бутылок в объеме магнум (1,5 литра).

11.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация