Про дизайн

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Уже шесть лет Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает лимитированные коллекции в коллаборации с известными российскими художниками разных жанров и направлений, объединяя традиции и мастерство виноделия с подлинным искусством. Так, в 2015 году автором первого дизайна стал народный художник России Борис Мессерер. Не менее яркая коллекция 2016 года была создана в соавторстве с известным художником и иллюстратором Павлом Пепперштейном. В 2017-м амбассадор русского дизайна на международной арене Евгения Миро рассказала о природе времени в оформлении коллекции «Миг — Вечность», в 2018 году автором этикетки стал и один из основоположников соц-арта Эрик Булатов, а в 2019 году лимитированную серию украсила миниатюра Натальи Нестеровой «Мгновения счастья».

В этом году этикетку для лимитированной коллекции разработал Андрей Бартенев — художник синтеза, он соединяет в своем творчестве изобразительное искусство, театр, танец, музыку. Его заслуженно считают одним из самых неординарных перформансистов, который исследует мир через контрасты цветов и объемов, фактур и поверхностей, через активную игру с материалами и формами. Разобраться в сложной вселенной художника не всегда просто. Вслед за русскими футуристами Андрей Бартенев создает в своих работах абсурдные, причудливые и провокативные фантасмагории. Кажущаяся сумбурность и красочность работ у Бартенева сочетаются с четко выстроенной внутренней динамикой: за хаосом карнавала всегда стоит продуманный спектакль.

Характерная для творчества Андрея Бартенева спонтанность и многозначность нашла отражение в дизайне этикетки, созданной для новой коллекции игристых вин «Абрау-Дюрсо». В привычной для художника коллажной технике соединился безмятежный пейзаж бескрайних виноградников Абрау-Дюрсо и неизведанная вселенная с планетами и звездами ярких цветов и причудливых фактур.

«Для меня большая честь и привилегия сделать юбилейный коллаж-офорт этикетки для Русского винного дома “Абрау-Дюрсо”. Сила истории винного дома уверенно перестроила спонтанность моей творческой харизмы в спокойное русло повествования и карнавального символизма. Герои моих снов уютно приземлились в виноградные ландшафты, точно решили снять пробу с каждого первосорта, точно надумали открыть тайную энергию Абрау-Дюрсо, вызывающую долгожданное чувство нескончаемого праздника жизни!»  — делится впечатлениями о процессе создания эскиза Андрей Бартенев.

Андрей Бартенев — член Союза художников России и Союза художников Москвы.   Работы автора представлены в экспозициях авторитетных галерей в России и по всему миру, а также в частных коллекциях. Так, с творчеством художника можно познакомиться на выставке Фонда Виллема де Кунинга, в Нидерландской Королевской библиотеке Копенгагена, в коллекции американского сценографа, драматурга и режиссера Роберта Уилсона. Эффектные перформансы Бартенева проходили в таких знаменитых местах, как Музей Виктории и Альберта (Великобритания), Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Московский музей современного искусства и другие. 

Этикетка Андрея Бартенева для Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» украшает коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut, созданное из отборного винограда категории Grand Cru. «Империал» Vintage Brut изготавливают классическим методом исключительно из кюве, виноградного сока первого отжима, и выдерживают в горных тоннелях Абрау-Дюрсо не менее четырех лет. Коллекция выйдет ограниченным подарочным тиражом в 1000 бутылок в объеме магнум (1,5 литра).

11.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация