Новости компаний

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

В рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит в Москве с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия СберТройка в регионах, направленную на партнёрство в сфере развития систем общественного транспорта.

Соглашение предполагает совместное развитие инфраструктуры приёма бесконтактных и электронных платежей в сфере общественных перевозок на территории Российской Федерации, увеличение доли безналичных расчётов и введение удобных и эффективных инструментов оплаты для пассажиров, расширение возможностей удалённого и бесконтактного пополнения баланса транспортных карт, в том числе с использованием собственной инфраструктуры.

Кирилл Царёв, Заместитель Председателя Правления Сбербанка

Синергия компетенций и ресурсов Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области позволит достичь наилучших результатов в сфере развития транспортной инфраструктуры и поделиться инновационным опытом с другими регионами России. Одним из таких важных направлений в Сбере является развитие бесконтактных и безналичных платежей. Например, только в октябре мы зафиксировали рекорд: за месяц пассажиры 112 млн раз оплатили проезд с помощью эквайринга нашего банка. А всего в 2020 году проезд в общественном транспорте с использованием таких технологий был оплачен более 750 млн раз

Максим Ликсутов, Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Лучшие решения по развитию билетной системы, которые уже показали свою эффективность, мы будем продвигать в регионах с нашими партнёрами — Сбербанком и правительством Московской области. В этом месяце мы уже успешно интегрировали столичную билетную систему и запустили карту "Тройка" в Тульской области. В январе начнётся реализация подобного проекта в Московской области. Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема "Тройки", в том числе программа лояльности. Помимо прочего, регионам, с которыми мы будем сотрудничать, предложим инновационные билетные решения. Например, оплату проезда без физического носителя — с помощью виртуальной "Тройки". Это поможет существенно повысить качество транспортных услуг в России

Игорь Тресков, Вице-губернатор Московской области

Подписание стратегии продвижения совместного с правительством Москвы и Сбербанком предприятия СберТройка — это продолжение большого плана интеграции общественного транспорта Москвы и Московской области, частью которого является создание единой и удобной для пассажиров и перевозчиков билетной системы всего Московского региона. Такой запрос от наших жителей поступал неоднократно. У нас есть объединённая карта "Стрелка/Тройка", но фактически это были две разные карты на одном носителе. Это два разных кошелька, разные системы лояльности: воспользоваться "Тройкой" в Московской области нельзя, как и "Стрелкой" в Москве. Единая билетная система исключит все эти неудобства для многих миллионов жителей, ежедневно перемещающихся между Москвой и областью

18.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация