Новости компаний

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

Сбер, Правительство Москвы и Правительство МО подписали стратегию продвижения совместного предприятия "СберТройка"

В рамках «Транспортной недели — 2020», которая проходит в Москве с 16 по 20 ноября, Сбер, правительство Москвы и правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия СберТройка в регионах, направленную на партнёрство в сфере развития систем общественного транспорта.

Соглашение предполагает совместное развитие инфраструктуры приёма бесконтактных и электронных платежей в сфере общественных перевозок на территории Российской Федерации, увеличение доли безналичных расчётов и введение удобных и эффективных инструментов оплаты для пассажиров, расширение возможностей удалённого и бесконтактного пополнения баланса транспортных карт, в том числе с использованием собственной инфраструктуры.

Кирилл Царёв, Заместитель Председателя Правления Сбербанка

Синергия компетенций и ресурсов Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области позволит достичь наилучших результатов в сфере развития транспортной инфраструктуры и поделиться инновационным опытом с другими регионами России. Одним из таких важных направлений в Сбере является развитие бесконтактных и безналичных платежей. Например, только в октябре мы зафиксировали рекорд: за месяц пассажиры 112 млн раз оплатили проезд с помощью эквайринга нашего банка. А всего в 2020 году проезд в общественном транспорте с использованием таких технологий был оплачен более 750 млн раз

Максим Ликсутов, Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Лучшие решения по развитию билетной системы, которые уже показали свою эффективность, мы будем продвигать в регионах с нашими партнёрами — Сбербанком и правительством Московской области. В этом месяце мы уже успешно интегрировали столичную билетную систему и запустили карту "Тройка" в Тульской области. В январе начнётся реализация подобного проекта в Московской области. Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема "Тройки", в том числе программа лояльности. Помимо прочего, регионам, с которыми мы будем сотрудничать, предложим инновационные билетные решения. Например, оплату проезда без физического носителя — с помощью виртуальной "Тройки". Это поможет существенно повысить качество транспортных услуг в России

Игорь Тресков, Вице-губернатор Московской области

Подписание стратегии продвижения совместного с правительством Москвы и Сбербанком предприятия СберТройка — это продолжение большого плана интеграции общественного транспорта Москвы и Московской области, частью которого является создание единой и удобной для пассажиров и перевозчиков билетной системы всего Московского региона. Такой запрос от наших жителей поступал неоднократно. У нас есть объединённая карта "Стрелка/Тройка", но фактически это были две разные карты на одном носителе. Это два разных кошелька, разные системы лояльности: воспользоваться "Тройкой" в Московской области нельзя, как и "Стрелкой" в Москве. Единая билетная система исключит все эти неудобства для многих миллионов жителей, ежедневно перемещающихся между Москвой и областью

18.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация