Новости компаний

Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы"

Андрей Цыбуков назначен директором по маркетинговым коммуникациям "Европейской медиагруппы"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Андрея Цыбукова директором по маркетинговым коммуникациям. В качестве руководителя департамента он будет отвечать за разработку маркетинговой стратегии холдинга, проведение рекламных и промокампаний, а также за внедрение новых форм взаимодействия с аудиторией.

Андрей — экономист по образованию, имеет десятилетний опыт работы в медиаиндустрии, продвижении радиостанций и развлекательных проектов. С 2011 по 2017 год работал на «Радио Рекорд» (Санкт-Петербург), с 2014 года — ведущим специалистом по маркетингу. Занимался продвижением и организацией популярных фестивалей Sensation White, VK Fest, «Супердискотека 90-х», «Дискач DFM», церемоний вручения музыкальных премий «Звёзды Дорожного радио» и «Золотой Граммофон — СПб».

В «Европейской медиагруппе» работает три года:

  • 2017-2018 году — pr-менеджер «Нового Радио»;
  • С 2018 года — pr-директор, а с 2019 года — директор по маркетингу хип-хоп радиостанции STUDIO 21.

Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы»:

«Назначение Андрея — яркий пример карьерного лифта в нашей компании. Он пришёл работать на одну из радиостанций ЕМГ, попробовал силы на другой и зарекомендовал себя, как хороший специалист. На его счету достаточное количество успешно реализованных проектов и богатый профессиональный опыт, который мы хотим масштабировать на весь холдинг».

Андрей Цыбуков, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Европейской медиагруппы»:

«Конечно, для меня это серьёзный карьерный вызов. При этом, учитывая предыдущий опыт работы в ЕМГ, я хорошо понимаю структуру группы и те изменения, которые необходимы в текущей ситуации на рынке для сохранения компанией позиции лидера и роста аудитории».

Кроме того, Андрей Цыбуков займётся подготовкой мероприятий и реализацией эфирных и внеэфирных проектов радиостанций, формированием новых долгосрочных перспектив роста в области аудиторных показателей.

02.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация