Новости

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали российские бизнесмены

Сallday 2020: есть ли жизнь после пандемии – рассказали  российские бизнесмены

14 октября состоялась масштабная конференция для российского бизнес-комьюнити – Сallday 2020. В этом году мероприятие прошло в формате онлайн-трансляции с возможностью нетворкинга и обмена опытом между участниками. Приглашенные спикеры – представители бизнеса и первые лица известных российских и международных компаний.

Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, 14 октября провел ежегодную конференцию для российского бизнес-сообщества Callday 2020 в режиме онлайн. Спикерами мероприятия выступили яркие представители российского бизнеса – генеральные директора и основатели компаний из различных сфер: e-commerce, онлайн-образование, ритейл, туризм и других.

Все девять спикеров Сallday 2020 поделились своей собственной историей и рассказали о том, как их компаниям удалось справиться с вызовами этого непростого года: о стратегических маневрах и темпах роста в первом полугодии, о перераспределении ресурсов и мотивации сотрудников, а также дали практические советы предпринимателям, как вести бизнес в эпоху «посткарантина».

В самом начале своего выступления CEO компании Calltouch Алексей Авдеев обозначил свое отношение к ситуации, сложившейся в этом году: «Мы давно решили, что нельзя говорить слово проблемы – надо говорить возможности. Так вот, возможностей в этом году у всех выдалось немало».

Алексей отметил, что из-за карантина в Calltouch было необходимо скорректировать продуктовые планы компании на год и сосредоточиться на текущих задачах клиента, чтобы поддержать их – акцент был сделан на выстраивание аналитики и экономию средств:

  • фокусировка на отраслевых и кастомизируемых решениях, которые позволят компаниям видеть всю важную статистику в одном окне и еще быстрее реагировать на изменения. Расширено количество и качество интеграций, в частности, обновлены кастомизируемые связки через сервис Альбато. Теперь клиентам доступно свыше 150 возможных интеграций с совершенно разными системами.
  • обновление индикатора выполнения планов: если раньше надо было смотреть на план и сравнивать его с актуальной цифрой в Calltouch, то теперь планы можно добавить во все необходимые показатели – бюджет, переходы, обращения и продажи, и постоянно следить за их выполнением в отчетах или на дашбордах.
  • добавлен полноценный отчет по когортному анализу: с его помощью можно сравнивать поведение клиентов из разных когорт за определенный период времени и объективно оценивать LTV.

Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий поделился с участниками конференции сложностями, с которыми пришлось столкнуться весной этого года. По словами Савицкого, после эфира, в котором он откровенно рассказал о кризисе и критической ситуации для радио, сразу начались звонки от рекламодателей и письма от слушателей, которые пожертвовали в общей сложности 16,5 млн рублей.

Макс Крайнов, CEO Aviasales, рассказал о снижении выручки на 88% во время пандемии из-за приостановки перелетов и об оживлении рынка на майских праздниках, когда москвичи смогли полететь в Сочи. При этом, благодаря стратегии и планированию рисков, компании удалось сохранить на своих местах всех членов команды, которая набиралась в течение 10 лет.

Сергей Кулешов, заместитель генерального директора компании «1С-Битрикс», поделился результатами опроса клиентов компании о проблемах, связанных с удаленным форматом работы. Для большинства респондентов самым сложным оказалось отсутствие личных коммуникаций, на втором месте – низкая мотивация и вовлеченность, на третьем –  уровень контроля. Для самой компании период пандемии был и остается очень ответственным, т.к. клиенты стали использовать Битрикс24 как главный инструмент для работы в условиях удаленки.

Игорь Коропов, совладелец и директор по продукту онлайн-университета Skillbox, озвучил главную цель осени 2020 года – удержать такой же уровень интереса к продукту, как и во время локдауна. Спикер также поделился первыми результатами этого года: штат компании увеличен в 2 раза, снята первая ТВ-реклама, совместно с РАНХиГС открыт первый онлайн-бакалавриат по Data Science, а также запущено новое образовательное направление «Игры».

Генеральный директор AliExpess Russia Дмитрий Сергеев отметил, что исторически Россия отставала от большинства западных рынков по доле e-commerce — 4-5% от общего ритейла, однако в этом году она выросла до 8-10%. Спикер полагает, что этот рост сохранится и к 2024 году: по самой нижней оценке – 15% от всего товарооборота будет составлять онлайн.

Даниил Шулейко, CEO группы компаний Яндекс.Такси, показал на графике, как менялся рост спроса на услуги доставки и логистики с момента начала пандемии и до настоящего времени. По словам спикера объем заказов по тарифу «Доставка» в Яндекс.Такси вырос в 11 раз.

Александра Герасимова, CEO и co-founder FITMOST, отметила, что пандемия – это время для развития партнерства: одним из ярких партнерских проектов стал курс медитаций совместно с Яндекс.Музыкой. По сравнению с сентябрем 2019 года компания смогла продемонстрировать рост в 2,5 раза. Этого результата удалось достичь без увеличения среднего чека и крупных распродаж, при этом 50% выручки принесли проекты, созданные во время пандемии – моделирование тренировок и онлайн-направления.

Закрыл конференцию Джери Кристофер Калмис, генеральный директор и CEO Lamoda. Спикер в подробностях рассказал о 5 ключевых вызовах и возможностях для fashion-индустрии в 2020 году: online-продажи как главный фактор для выживания бизнеса; изменение поведения клиентов;  инстинкт выживания и новые бизнес-модели; тотальный digital и постоянные инновации.

Участники онлайн-события активно задавали вопросы спикерам и общались в чате, в котором собралось рекордное количество зрителей из самых разных регионов. Зрители делились личным опытом, занимались нетворкингом и дискутировали на актуальные темы.

Конференция Callday проходит ежегодно и традиционно является бесплатной. Онлайн-мероприятие состоялось при поддержке: Forbes, РБК Pro и агентства экономической информации «Прайм», а также изданий Rusbase, The Bell, Хайтек ФМ, Хайтек+, ПроБизнес, Retail-Loyаlty, E-pepper, Журнал Компания, 110km.ru и Restate.ru.

19.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация