Новости

Сумки от Absolut

Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей. Вслед за Bacardi Martini линию аксессуаров запустила и V&S Absolut Spirits (производитель водки Absolut). В конце мая компания представила коллекцию сумок под маркой Absolut, летом начнется рекламная кампания.

Как стало известно, рекламная кампания сумок Absolut будет запущена в середине лета. В агентстве Marketing Communication, представляющем интересы шведского производителя водки в России, не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. Однако топ-менеджер агентства добавил, что "с рядом глянцевых изданий мы провели фотосессии, материалы там будут опубликованы летом".

Ежегодно Absolut предлагает десяти дизайнерам в разных странах мира создать несколько вещей на основе их восприятия этого брэнда (так называемый проект Absolut Label). В прошлом году это были футболки, в этом - сумки. Однако ранее Absolut не рекламировал Absolut Label.

С 1996 года закон "О производстве и обороте этилового спирта" запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и наружной рекламе. Пытаясь обойти закон, производители рекламировали слабоалкогольные коктейли, питьевую воду и конфеты под тем же брэндом, что и крепкий алкоголь. Появились конфеты "Флагман", книги "Смирнофф" и ресторан "Виноградов". В январе этого года на телевидении появилась реклама одежды Martini (подробно об этом "Бизнес" писал 26 января 2005 года).

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) всерьез начала борьбу с замещающей рекламой алкоголя в прошлом году. Тогда была запрещена реклама конфет "Флагман", так как, по данным опроса ВЦИОМ, этот брэнд ассоциируется с конфетами лишь у 1% потребителей. Тогда же ФАС начала лоббировать поправки в закон "О рекламе", запрещающие подобную рекламу. Они были включены в новую версию закона, которую Госдума 20 апреля приняла в первом чтении.

В ФАС спокойно отнеслись к запуску рекламы Absolut. "Если потребители будут недовольны, мы проведем соцопрос. Если окажется, что реклама ассоциируется с водкой, будем принимать меры",- говорит замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Надо отметить, что к рекламе одежды Martini, книги "Смирнофф" и одеколона Davidoff у ФАС не было претензий. "Продукция под этими марками существует, хотя и написание названия совпадает с алкогольными или табачными брэндами",- поясняет Кашеваров.

Участники рынка полагают, что использование зонтичных брэндов по-прежнему эффективно. "Если они проводят подобные акции ежегодно, значит эти мероприятия эффективны с экономической точки зрения",- говорит генеральный брэнд-менеджер "Винэксим" (водка "Путинка") Станислав Кауфман.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация