Концепция продвижения журнала
Коммуникационное агентство разработало концепцию продвижения журнала среди крупных рекламодателей.
Журнал - образовательный медицинский журнал, выпускается с начала 2004 года издательством с периодичностью 1 раз в два месяца.
Журнал - образовательный медицинский журнал, выпускается с начала 2004 года издательством с периодичностью 1 раз в два месяца.
В ряду огромного количества печатных общепопулярных СМИ, посвященных вопросам здоровья, здорового образа жизни и медицины, журнал занимает особое место. позиционирует себя не просто как журнал о здоровье, а именно как образовательный журнал. Сочетание высокой профессиональной квалификации и компетентности авторов, научной обоснованности и, в то же время, доступной подачи материала для широкой аудитории обусловливает более высокий уровень доверия читателя как к журналу в целом, так и к рекламным материалам, размещенным в нем.
Имея богатый опыт сотрудничества с компаниями, работающими в области красоты и здоровья, агентство предложило в рамках концепции ряд эффективных коммуникативных действий, направленных как на читательскую аудиторию журнала, так и непосредственно на целевую аудиторию кампании - прямых рекламодателей и сотрудников рекламных агентств: медиа-планеров, менеджеров по работе с клиентами, а также - на профильных журналистов.
Имея богатый опыт сотрудничества с компаниями, работающими в области красоты и здоровья, агентство предложило в рамках концепции ряд эффективных коммуникативных действий, направленных как на читательскую аудиторию журнала, так и непосредственно на целевую аудиторию кампании - прямых рекламодателей и сотрудников рекламных агентств: медиа-планеров, менеджеров по работе с клиентами, а также - на профильных журналистов.
03.06.2005











Комментарии
Написать комментарий