Новости компаний

Телевизионные рекорды "Зулейхи"

Телевизионные рекорды "Зулейхи"

Телеканал «Россия» завершил показ восьмисерийного фильма «Зулейха открывает глаза» по бестселлеру Гузель Яхиной. Данные по показу восьми эпизодов позволили завершить премьеру триумфально.

По итогам показа «Зулейха открывает глаза» по рейтингу возглавила топ-10 премьерных сериалов всего будничного прайма 2020 года в аудиториях «18+» и «4+». Средняя доля в совершеннолетней аудитории составила 20,9% при рекордном среднем рейтинге в 7,4%. Аналогичный тренд и в измеряемой телеаудитории от четырёх лет и выше: средняя доля 20%, усреднённый рейтинг 6,4%[1].

Многосерийный фильм «Зулейха открывает глаза» телеканала «Россия» стал ещё и самым рейтинговым премьерным сериалом среди всех телеканалов в аудиториях «18+» и «4+» начиная с 1 января 2019 года[2]. В 2018 году этот рекорд был обойдён только исторической драмой «Годунов», вышедшей также на телеканале «Россия».

«Зулейха открывает глаза» собрала аудиторию не только у телеэкранов, но и в интернет. По данным на 27 апреля 2020 года в YouTube восемь серий фильма набрали суммарно 18,4 млн просмотров, а каждый эпизод в день премьеры становился трендом в русскоязычном секторе YouTube.

Сериал «Зулейха открывает глаза» продолжает многолетнюю традицию телеканала «Россия» экранизации наиболее значительных произведений классической и современной русской литературы. На пресс-конференции сериала «Зулейха открывает глаза» в марте 2020 года генеральный директор телеканала «Россия» и продюсер Антон Златопольский отметил: «В 2002 году телеканал «Россия 1» начал экранизацию классики. Тогда это было новшеством и мало кто верил в успех. Мы сделали первую работу «Идиот», которая стала очень популярной… Теперь поняли, что настало время современных авторов. У нас есть три работы: «Ненастье» режиссёра Сергея Урсуляка, которой мы очень гордимся. Сейчас мы представляем выдающееся, на мой взгляд, произведение «Зулейха открывает глаза». И в монтаже у нас «Обитель» Захара Прилепина, режиссёром которой стал Александр Велединский».

Главные роли в картине режиссёра Егора Анашкина «Зулейха открывает глаза» исполнили Чулпан Хаматова, Евгений Морозов, Юлия Пересильд, Сергей Маковецкий и Роман Мадянов. Восемь серий были показаны в эфире 13 по 22 апреля 2020 г.


 

[1] Данные «Mediascope» за период 13-22.04.2020 по аудиториям «все телезрители 18+» и «все телезрители 4+» в городах с населением более 100 000 чел.

[2] Данные «Mediascope» за период 01.01-31.12.2019 по аудиториям «все телезрители 18+» и «все телезрители 4+» в городах с населением более 100 000 чел.

 

30.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация