Возвращение легенды
Репозиционирование и новый дизайн упаковки ореховых снеков Chaka.
Бренд CHAKA появился на российском рынке в середине 90-х, стал одним из лидеров рынка и долго сохранял свои позиции. Со временем ситуация изменилась: обилие конкурентов, рост объёмов продаж собственных торговых марок сетей, девальвация рубля и повышение цен на орехи, появление других форм перекусов привели к существенному спаду продаж.
На перенасыщенном рынке мы должны были предложить потребителю нечто, что заинтересует его в 2020 году.
Мы проанализировали типичные ситуации потребления орехов и снеков, как наиболее близких продуктов к нашей категории. Посмотрели позиционирование лидеров, изучили мотивы и драйверы на рынке, выявили актуальные инсайты и нереализованные желания, которые способны мотивировать потребителя к покупке. На фоне коммодитизации орехов в принципе (СТМ сетей) стало необходимо выделиться с чем-то абсолютно новым, новой функциональностью или вкусом. Мы сформулировали 6 принципиально разных концепций и протестировали 3 из них онлайн с выборкой в 600 человек.
В итоге выбрали вкус и сделали ставку на необычные ингредиенты, дополняющие классические орехи. Любопытство – сильный мотиватор, особенно сейчас, когда брендов всё больше и они ничем друг от друга не отличаются. Потребителям интересно попробовать аронию, нут, арахис с чёрной солью. С новым позиционированием «Бескомпромиссный гедонизм», выраженным в слогане «Вкус в деталях», мы выводим бренд на новую территорию.
Дизайн-решение усиливает эмоциональность: мы показываем крупно и вкусно сам продукт, мы рассказываем о наших принципах, о «помешанности» производителя на правильных ингредиентах. Каждый сантиметр площади упаковки использован для диалога с потребителем. В качестве бренд-цвета мы выбрали спокойный и уверенный глубокий синий и то, что он стал цветом года Pantone2020, стало приятной неожиданностью для нас и нашего клиента.
Бренд CHAKA совершил практически квантовый скачок от визуально-потребительской культуры 90-х в будущее, наполненное новыми вкусами и ценностями.
24.04.2020
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий