Креатив

ЖК "Павелецкая Сити"

ЖК "Павелецкая Сити"

На рынке девелопмента дифференциация происходит по объему продуктового наполнения, и большинство девелоперов используют понятные, «лобовые» поведенческие паттерны. Граница между «бизнесом» и «премиумом» стирается.

С точки зрения продукта, локации, цены и инфраструктуры бизнес-класс становится очень растяжимым понятием. Рациональные преимущества в виде панорамного остекления, безопасности и отделки перестали удивлять покупателя, потому что оцениваются как базовые.  Динамизм жизни и необходимость постоянного выбора утомляет, потому потребители ищут продуктовые решения, которые будут упрощать жизнь. Статусное, демонстративное потребление теряет свою силу. На первый план выходят нематериальные ценности.

Там, где ночью кипит жизнь, где широкие проспекты и величественные здания, где музеи, концертные залы и кинотеатры, где с каждым случаются захватывающие истории, совсем как в кино располагается новый Жилой комплекс от девелоперов MR Group и Level Group - «Павелецкая Сити».

Мы разработали гипотезу позиционирования, слоган, фирменный стиль и брендбук для самого сердца Москвы – ЖК «Павелецкая Сити». Уникальность позиционирования MR Group заключается в акценте на образе жизни, который подкрепляется соответствующим продуктовым предложением. MR Group предлагает что-то особенное, ЖК «Павелецкая Сити» – место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорманых окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.

Особенные атрибуты ЖК «Павелецкая Сити» сами продиктовали фокус на стиле жизни особенных людей – жителей небоскребов. MR-Group предлагает что-то особенное, ЖК «Павелецкая сити» – место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорамных окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.  

«Жизнь как в кино!» - слоган, который подкрепляет reason-to-believe комплекса – проживание в центре города с видом на мегаполис. Мы также разработали названия для башен комплекса – за ними закрепились имена известных актеров кинематографа в период 1930-1950 гг. ХХ столетия. Это образы, которые пленили и до сих пор не оставляют безразличными ни одного зрителя: Вивьен Ли и Чарли Чаплин. Их имена легко произносятся и запоминаются, имеют красивое звучание и пробуждают ассоциации с волшебным миром кино. Безусловно, это же направление было взято за основу айдентики.

В основе визуальной идеи лежит стиль классического американского кинематографа, на фоне которого разворачиваются события мировых кинопремьер и культовых фильмов, с первого взгляда покоривших сердца зрителей.

Логотип нового комплекса выполнен в стиле кинопленки.

Одними из важных носителей бренда выбраны зоны лобби. Оформление выполнено через объекты, которые связаны с известными актерами кинематографа.

Эстетика и гармония в оформлении корпусов подчеркивает, что дом станет местом вдохновения и поиском себя. Обладание квартирой в ЖК «Павелецкая Сити» будет вызывать у людей чувство причастности к шедеврам и создавать почву размышления о прекрасном.

Макеты наружной рекламы получились яркие, как картинки из кинофильма с изображением комплекса «Павелецкая Сити». Разрабатывая примеры оформления сайта, мы сосредоточились на разделах с описанием благоустройства строений, размещений и описанием квартир. Мы также разработали визитки, пакеты и буклеты.

Знаменитое бюро SPEECH во главе с Сергеем Чобаном разработало индивидуальный проект для ЖК «Павелецкая Cити» по всем правилам современной высотной архитектуры.

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация