Креатив

ЖК "Павелецкая Сити"

ЖК "Павелецкая Сити"

На рынке девелопмента дифференциация происходит по объему продуктового наполнения, и большинство девелоперов используют понятные, «лобовые» поведенческие паттерны. Граница между «бизнесом» и «премиумом» стирается.

С точки зрения продукта, локации, цены и инфраструктуры бизнес-класс становится очень растяжимым понятием. Рациональные преимущества в виде панорамного остекления, безопасности и отделки перестали удивлять покупателя, потому что оцениваются как базовые.  Динамизм жизни и необходимость постоянного выбора утомляет, потому потребители ищут продуктовые решения, которые будут упрощать жизнь. Статусное, демонстративное потребление теряет свою силу. На первый план выходят нематериальные ценности.

Там, где ночью кипит жизнь, где широкие проспекты и величественные здания, где музеи, концертные залы и кинотеатры, где с каждым случаются захватывающие истории, совсем как в кино располагается новый Жилой комплекс от девелоперов MR Group и Level Group - «Павелецкая Сити».

Мы разработали гипотезу позиционирования, слоган, фирменный стиль и брендбук для самого сердца Москвы – ЖК «Павелецкая Сити». Уникальность позиционирования MR Group заключается в акценте на образе жизни, который подкрепляется соответствующим продуктовым предложением. MR Group предлагает что-то особенное, ЖК «Павелецкая Сити» – место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорманых окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.

Особенные атрибуты ЖК «Павелецкая Сити» сами продиктовали фокус на стиле жизни особенных людей – жителей небоскребов. MR-Group предлагает что-то особенное, ЖК «Павелецкая сити» – место для тех, кто хочет подняться над обыденностью. Потрясающие виды, открывающиеся из панорамных окон, по красоте и силе воздействия на эмоции сравнимы с лучшими операторскими работами. События из жизни обитателей жилого комплекса будут протекать в атмосфере великих историй, вдохновения и эстетики вне времени.  

«Жизнь как в кино!» - слоган, который подкрепляет reason-to-believe комплекса – проживание в центре города с видом на мегаполис. Мы также разработали названия для башен комплекса – за ними закрепились имена известных актеров кинематографа в период 1930-1950 гг. ХХ столетия. Это образы, которые пленили и до сих пор не оставляют безразличными ни одного зрителя: Вивьен Ли и Чарли Чаплин. Их имена легко произносятся и запоминаются, имеют красивое звучание и пробуждают ассоциации с волшебным миром кино. Безусловно, это же направление было взято за основу айдентики.

В основе визуальной идеи лежит стиль классического американского кинематографа, на фоне которого разворачиваются события мировых кинопремьер и культовых фильмов, с первого взгляда покоривших сердца зрителей.

Логотип нового комплекса выполнен в стиле кинопленки.

Одними из важных носителей бренда выбраны зоны лобби. Оформление выполнено через объекты, которые связаны с известными актерами кинематографа.

Эстетика и гармония в оформлении корпусов подчеркивает, что дом станет местом вдохновения и поиском себя. Обладание квартирой в ЖК «Павелецкая Сити» будет вызывать у людей чувство причастности к шедеврам и создавать почву размышления о прекрасном.

Макеты наружной рекламы получились яркие, как картинки из кинофильма с изображением комплекса «Павелецкая Сити». Разрабатывая примеры оформления сайта, мы сосредоточились на разделах с описанием благоустройства строений, размещений и описанием квартир. Мы также разработали визитки, пакеты и буклеты.

Знаменитое бюро SPEECH во главе с Сергеем Чобаном разработало индивидуальный проект для ЖК «Павелецкая Cити» по всем правилам современной высотной архитектуры.

15.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2020 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация