Новости компаний

Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services

Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services

Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato.

Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина.

В рамках пилотного развертывания в тринадцати торговых точках франчайзинговой сети Marmalato в Москве были установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, позволяющие отслеживать активность посетителей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Собрав эти данные, можно проанализировать действия пользователей, разбить аудиторию на сегменты физических локаций и настроить таргетинг рекламы на любой из них.

С помощью Wi-Fi-аналитики можно исследовать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент для увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технологическое решение, представленное партнером Orange, позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, подсчитав сколько пользователей, увидевших как онлайн, так и оффлайн рекламу, впоследствии дошли до магазина. Данные, собранные с помощью Wi-Fi-аналитики, не являются персональными – они обезличены.

«Внедряя систему Wi-Fi-аналитики, - рассказывает директор по маркетингу франчайзинговой сети Marmalato Михаил Мазур, - мы преследуем две цели: восполнить недостающие элементы портрета нашего покупателя и нащупать возможности для улучшения взаимодействия с ним как в офлайне (то есть непосредственно в наших магазинах), так и в онлайне. Нам интересны все аспекты этой аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, до измерения эффективности наших диджитал рекламных кампаний. Ведь, помимо прочего, предложенные нам Orange и НПО Аналитика инструменты позволят измерять физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась в онлайне или в наружке».

«Мы рады возможности поддержать цифровую трансформацию бизнеса Marmalato. Уверены, что внедренные решения позволят ритейлеру значительно расширить свои возможности в сфере маркетинговых коммуникаций с помощью данных о посетителях своих магазинов. Наше решение позволит Marmalato не только получить данные для анализа их поведения, но также поможет снова привлечь их в магазины через таргетированные онлайн-кампании, проанализировать и оценить эффективность своих действий на каждом этапе», - комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор OrangeBusinessServices Россия и СНГ.

«Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и форматов и их постоянное измерение – наиболее корректный путь к построению общей эффективности компании. Мы рады, что возможности нашей системы позволят компании Marmalato не только подробно проанализировать поведение посетителей своих магазинов, но и вычислить стоимость привлечения из онлайна в офлайн с помощью O2OC – Online To Offline Conversion», - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация