Новости компаний

RTVI запускает подкасты

RTVI запускает подкасты

Международный телеканал RTVI представляет первую серию подкастов «Телек умер», посвященную самым актуальным вопросам современной медиаиндустрии. Они будут представлены на YouTube, Soundcloud, Apple, VK Подкасты и доступны пользователям в двух форматах – аудио и видео.

Каждый выпуск подкаста посвящается определенной теме: человеку, жанру, программе или явлению – любому событию, оказавшему сильное влияние на медиаиндустрию. Постоянными ведущими выступят Екатерина Котрикадзе, директор новостного вещания RTVI, и Василий Азаров, шеф-редактор видео отдела и автор проекта. Живая беседа ведущих будет дополняться комментариями гостей и участников событий.

«Для меня это новый жанр, я никогда не делала подкасты. Могу честно признаться, что еще пару лет назад была классическим представителем олдскульной телевизионной журналистики. Но времена заставляют меняться, мы меняемся сами, меняем форматы в телеэфире, придумываем, рискуем, экспериментируем. Да еще и подкасты делаем теперь! Это вызов, но автор всей этой грандиозной затеи - Вася Азаров - настолько крут и уверен в успехе, что и я совсем не боюсь!», - сообщила Екатерина Котрикадзе.

Подкаст «Телек умер» — о том, как телевидение жило, живет и будет жить. Название повторяет тезис, популярный среди аудитории тотального онлайна, а содержание доказывает абсолютно обратное: телек не умер, а только изменился — умирают те, кто не меняется. Шоу Фила ДеФранко на YouTube — это те же информационно-аналитические программы. А бесчисленные «новые журналисты» с часовыми интервью уж подавно не изобретали никакого нового формата. Одновременно с этим «традиционный» телевизор тоже меняется, и тому есть наглядный пример — RTVI.

Темы и герои первых выпусков:

  • «Большие интервью: почему они стали так популярны».     
    Герои — Тихон Дзядко, заместитель главного редактора RTVI (с 16.12.2019 — главный редактор телеканала «Дождь»), Алексей Пивоваров, главный редактор телеканала RTVI, автор YouTube-канала «Редакция».
  • «Скандал как метод».
    Герои — Никита Могутин, бывший заместитель главного редактора Life, один из основателей телеграм-канала Mash, сооснователь проекта Baza, Глеб Пьяных, тележурналист, автор и ведущий программы «Максимум» на НТВ (2005-2012).
  • «Музыкальное ТВ и что его заменило».
    Герои — Артемий Троицкий, музыкальный критик, Василий Стрельников, теле- и радиоведущий, в прошлом —  ведущий программ на MTV и официальный «голос» канала, а также один из создателей первых подкастов в России.

11.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация