Новости компаний

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.

В большинстве рекламных роликов селебрити перетягивают на себя всё внимание, а зритель не может вспомнить, что они, собственно, рекламировали. В своей новой рекламной кампании «Связной» иронизирует над форматом. Ведь что на самом деле главное в рекламе смартфона? Сам смартфон. А все остальное — это парень из рекламы «Связного».

Концептуальная идея видеоролика разработана компанией CTZN. Рекламная кампания продлится до 8 декабря, а креативный ролик можно увидеть на ведущих ТВ-каналах и на YouTube-канале «Связного».

Смартфоны ZTE Blade серии A — первые в своей ценовой категории, которые сочетают в себе все базовые характеристики, необходимые для ежедневных задач: мощный процессор, ёмкий аккумулятор, хорошая камера, современный дизайн.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Слава
27.11.2019 23:51 | сообщение #1
 

Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.

Макс
04.12.2019 23:07 | сообщение #2
 

Что то непойму, в видеоролике цена3900 а на самом деле в два раза больше, обман?!

Макс
04.12.2019 23:09 | сообщение #3
 

Коментарий будет?

Викинг
06.12.2019 18:02 | сообщение #4
 

Какой-то лохотрон...в связном нет ценны за 3990. Нет, есть, но СОВСЕМ НЕ НА ТОТ смартфон, который рекламируют...почему такая лажа???

Викинг
06.12.2019 18:12 | сообщение #5
 

Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Goras
09.12.2019 17:01 | сообщение #6
 

Слава писал(а):
Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.



Да, смарт неплохой. Я zte уже второй покупаю. Более чем доволен. А эта модель вообще дешевая и начинка волне вменяемая

Цитата:
Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу антиплагиат сервиса подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация