Новости компаний

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.

В большинстве рекламных роликов селебрити перетягивают на себя всё внимание, а зритель не может вспомнить, что они, собственно, рекламировали. В своей новой рекламной кампании «Связной» иронизирует над форматом. Ведь что на самом деле главное в рекламе смартфона? Сам смартфон. А все остальное — это парень из рекламы «Связного».

Концептуальная идея видеоролика разработана компанией CTZN. Рекламная кампания продлится до 8 декабря, а креативный ролик можно увидеть на ведущих ТВ-каналах и на YouTube-канале «Связного».

Смартфоны ZTE Blade серии A — первые в своей ценовой категории, которые сочетают в себе все базовые характеристики, необходимые для ежедневных задач: мощный процессор, ёмкий аккумулятор, хорошая камера, современный дизайн.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Слава
27.11.2019 23:51 | сообщение #1
 

Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.

Макс
04.12.2019 23:07 | сообщение #2
 

Что то непойму, в видеоролике цена3900 а на самом деле в два раза больше, обман?!

Макс
04.12.2019 23:09 | сообщение #3
 

Коментарий будет?

Викинг
06.12.2019 18:02 | сообщение #4
 

Какой-то лохотрон...в связном нет ценны за 3990. Нет, есть, но СОВСЕМ НЕ НА ТОТ смартфон, который рекламируют...почему такая лажа???

Викинг
06.12.2019 18:12 | сообщение #5
 

Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Goras
09.12.2019 17:01 | сообщение #6
 

Слава писал(а):
Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.



Да, смарт неплохой. Я zte уже второй покупаю. Более чем доволен. А эта модель вообще дешевая и начинка волне вменяемая

Цитата:
Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу антиплагиат сервиса подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация