Новости компаний

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

"Связной" подписал новую селебрити. Ей стал смартфон ZTE Blade A7 2020

Крупнейший* ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов ZTE Blade A7 2020. В рекламном ролике в качестве селебрити выступил сам смартфон от ZTE.

В большинстве рекламных роликов селебрити перетягивают на себя всё внимание, а зритель не может вспомнить, что они, собственно, рекламировали. В своей новой рекламной кампании «Связной» иронизирует над форматом. Ведь что на самом деле главное в рекламе смартфона? Сам смартфон. А все остальное — это парень из рекламы «Связного».

Концептуальная идея видеоролика разработана компанией CTZN. Рекламная кампания продлится до 8 декабря, а креативный ролик можно увидеть на ведущих ТВ-каналах и на YouTube-канале «Связного».

Смартфоны ZTE Blade серии A — первые в своей ценовой категории, которые сочетают в себе все базовые характеристики, необходимые для ежедневных задач: мощный процессор, ёмкий аккумулятор, хорошая камера, современный дизайн.

22.11.2019

на печать


Комментарии

Слава
27.11.2019 23:51 | сообщение #1
 

Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.

Макс
04.12.2019 23:07 | сообщение #2
 

Что то непойму, в видеоролике цена3900 а на самом деле в два раза больше, обман?!

Макс
04.12.2019 23:09 | сообщение #3
 

Коментарий будет?

Викинг
06.12.2019 18:02 | сообщение #4
 

Какой-то лохотрон...в связном нет ценны за 3990. Нет, есть, но СОВСЕМ НЕ НА ТОТ смартфон, который рекламируют...почему такая лажа???

Викинг
06.12.2019 18:12 | сообщение #5
 

Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Goras
09.12.2019 17:01 | сообщение #6
 

Слава писал(а):
Вы б лучше про сам А7 2020 рассказали. )) Я у ЗТЕшников на сайте его смотрел - очень толковый бюджетничек вышел.



Да, смарт неплохой. Я zte уже второй покупаю. Более чем доволен. А эта модель вообще дешевая и начинка волне вменяемая

Цитата:
Ахаха. я разобралась. стоило посмотреть рекламу антиплагиат сервиса подробно, с остановками и прочтением того, что написано внизу. а внизу написано, приобретайте ZTE BLADE А3 2019 за 3990, а вот рекламируемый товар А7 2020 за 7990. и в конце рекламы диктор говорит - "покупай смартфон А серии от 3990" и насрать что всю рекламу стоял этот парень с табличкой от 3990 и показывали картинку от другого смартфона...здорово придумали...слов нет

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация