Новости компаний

Создатели фильма "Аванпост" запустили игровой сайт фильма с интеграцией в Google Maps

Создатели фильма "Аванпост" запустили игровой сайт фильма с интеграцией в Google Maps

Создатели постапокалиптического экшен-триллера «Аванпост» - компания Premier Studios и телеканал ТВ-3 – запустили атмосферный интерактивный сайт фильма, где каждый желающий может защитить свой дом и свой район от неустановленного врага и побороться с другими игроками за ценные призы из Вселенной фильма.

Благодаря интеграции с Google Maps, посетители сайта смогут воспроизвести постапокалиптическую атмосферу «Аванпоста» на улицах любого города мира. Для этого достаточно просто ввести адрес на главной странице сайта. После этого пользователь перенесется в указанный район, где сможет увидеть, как тот мог бы выглядеть в недалеком будущем – поразглядывать трехмерные модели выбранного дома, «пройтись» по окружающим улицам. Графика создается на базе панорам Google. Так как «Аванпост» - фантастический фильм, то все объекты помещены в соответствующий сеттинг. Пользователю предлагается защитить район от вторжения неизвестных сил с помощью футуристического оружия, как в 3D­-шутере.

«Главную идею рекламной кампании «Аванпоста» мы описываем как ApocalypsNext Door – «Апокалипсис по соседству». Наш фильм рассказывает о том, как в ближайшем будущем после неизвестного катаклизма пропала связь с большей частью мира. Люди потеряли связь с родственниками, никто не понимает, что происходит. Все, что творится в фильме – не где-то в далеком космосе, а в нашей стране, за окнами, в соседних дворах, на соседних улицах. В рекламных материалах мы пытаемся погрузить зрителей в эту атмосферу и передать эмоции, которые испытывают герои «Аванпоста». Мы делаем это в игровой форме, ведь «Аванпост» - это, прежде всего, большая фантастика для большого экрана, призванная развлекать зрителя и отправлять его в новые миры, пусть и немного похожие на реальный», - отметил продюсер продвижения фильма «Аванпост» Владимир Пермяков.

Сражения на городских улицах проходят среди знакомых панорам, но с добавлением фантастических элементов: неоновых вывесок, летающих коптеров и футуристической военной техники. Самые успешные игроки смогут побороться за денежный приз. Подробности конкурса указаны на сайте.

Фантастический фильм «Аванпост» от продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова («Метро 2033»), режиссера Егора Баранова (трилогия «Гоголь») и сценариста Ильи Куликова («Чернобыль. Зона отчуждения») наполнен компьютерной графикой, спецэффектами и рассказывает историю героев, которые должны вступить в масштабную битву за судьбу человечества и узнать, что произошло с Землей.

«Аванпост» выходит в российских кинотеатрах с 21 ноября.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация