Новости компаний

Создатели фильма "Аванпост" запустили игровой сайт фильма с интеграцией в Google Maps

Создатели фильма "Аванпост" запустили игровой сайт фильма с интеграцией в Google Maps

Создатели постапокалиптического экшен-триллера «Аванпост» - компания Premier Studios и телеканал ТВ-3 – запустили атмосферный интерактивный сайт фильма, где каждый желающий может защитить свой дом и свой район от неустановленного врага и побороться с другими игроками за ценные призы из Вселенной фильма.

Благодаря интеграции с Google Maps, посетители сайта смогут воспроизвести постапокалиптическую атмосферу «Аванпоста» на улицах любого города мира. Для этого достаточно просто ввести адрес на главной странице сайта. После этого пользователь перенесется в указанный район, где сможет увидеть, как тот мог бы выглядеть в недалеком будущем – поразглядывать трехмерные модели выбранного дома, «пройтись» по окружающим улицам. Графика создается на базе панорам Google. Так как «Аванпост» - фантастический фильм, то все объекты помещены в соответствующий сеттинг. Пользователю предлагается защитить район от вторжения неизвестных сил с помощью футуристического оружия, как в 3D­-шутере.

«Главную идею рекламной кампании «Аванпоста» мы описываем как ApocalypsNext Door – «Апокалипсис по соседству». Наш фильм рассказывает о том, как в ближайшем будущем после неизвестного катаклизма пропала связь с большей частью мира. Люди потеряли связь с родственниками, никто не понимает, что происходит. Все, что творится в фильме – не где-то в далеком космосе, а в нашей стране, за окнами, в соседних дворах, на соседних улицах. В рекламных материалах мы пытаемся погрузить зрителей в эту атмосферу и передать эмоции, которые испытывают герои «Аванпоста». Мы делаем это в игровой форме, ведь «Аванпост» - это, прежде всего, большая фантастика для большого экрана, призванная развлекать зрителя и отправлять его в новые миры, пусть и немного похожие на реальный», - отметил продюсер продвижения фильма «Аванпост» Владимир Пермяков.

Сражения на городских улицах проходят среди знакомых панорам, но с добавлением фантастических элементов: неоновых вывесок, летающих коптеров и футуристической военной техники. Самые успешные игроки смогут побороться за денежный приз. Подробности конкурса указаны на сайте.

Фантастический фильм «Аванпост» от продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова («Метро 2033»), режиссера Егора Баранова (трилогия «Гоголь») и сценариста Ильи Куликова («Чернобыль. Зона отчуждения») наполнен компьютерной графикой, спецэффектами и рассказывает историю героев, которые должны вступить в масштабную битву за судьбу человечества и узнать, что произошло с Землей.

«Аванпост» выходит в российских кинотеатрах с 21 ноября.

07.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация