Про дизайн

Otlichnosti расставили точки над i

Otlichnosti расставили точки над i

Разработка айдентики для Иды Галич.

КЛИЕНТ:

Ида Галич входит в тройку самых известных инста-блогеров России (5,6 млн подписчиков).
Ида стала известна публике своими многочисленными и смешными “vine video” (короткие ролики в сети), каждый из которых посмотрели несколько миллионов пользователей сети. В прошлом Ида была финалисткой премьер-лиги “КВН”, а также четверть-финалистом программы “Comedy Батл”. Она активно принимает участие в телевизионных передачах, а также ведет несколько авторских проектов на официальном канале YouTube. Еще у Иды есть свой магазин мерчендайза galich.shop.

ЗАДАЧА:

Перед агентством Otlichnosti стояла задача – разработать персональную айдентику, отражающую характер Иды Галич и применимую ко всем аспектам деятельности блогера.

РЕШЕНИЕ:

Дизайнеры-отличности понимали, что придется разработать универсальный стиль, который сможет отобразить весь коктейль из актерской деятельности, блоггинга, ведения передач и торговли фирменным мерчем, под эгидой образа «Шнура в юбке».

При создании фирменного знака решили оттолкнуться от известной фразы “расставить точки над i”, во-первых, потому, что буква «зашита в имени» Иды, во-вторых, потому что само действие соответствует ее местами резкой и решительной натуре. Однако, логотип не лишен самоиронии – и точка над i блуждающая, динамичная, она вечно меняется. Знак в целом получился немного угловатым и дерзким как сама Ида.

В качестве дополнительных графических элементов айдентики были нарисованы иллюстрации в переосмысленном стиле – Кубизм 2.0. Цветовая палитра была выбрана совместно с Идой. Цвета  отображают современные тренды, с одной стороны, и не лишены «девочковости», с другой.

Айдентика отлично раскладывается на все ноcители: от биллбордов до сувенирки.

Основатель и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов отмечает: “Мне очень приятно наблюдать, как меняется индустрия брендинга и отношение к ней. Если раньше селебы обращались к знакомым фрилансерам, чтобы те на коленке нарисовали им логотип, то сейчас это происходит на профессиональном уровне. Недавнее сотрудничество Ильи Рудермана и кампании с Юрией Дудем, Otlichnosti и Ида Галич – это только начала. Тенденция задана”.

22.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация