Новости

Пираты научили Голливуд уважать не-американцев

В былые времена людям, имевшим (не)счастье родиться за пределами США, приходилось ждать недели и месяцы, пока до них добирались свежие голливудские блокбастеры. Это касалось не только третьих стран – европейцы тоже страдали от медлительности киноиндустрии.
Американские киностудии предпочитали выжимать все доллары из домашней аудитории, и лишь потом принимались за другие страны. К тому времени приносила свои плоды и работа "сарафанного радио" - иностранцы уже знали, какие фильмы стали в США культовыми, и валили на них толпами.
И тут пришли пираты. Сначала, в эпоху VHS, пиратские копии фильмов распространялись по планете весьма медленно, но все же быстрее, чем большинство лицензионных кинокопий. Зато с приходом высокоскоростных Интернет-линий и файлообменных серверов…
Теперь у голливудских студий есть от силы неделя после первой премьеры фильма в США. По прошествии этого срока нелегальная копия каких-нибудь "Звездных Войн - 3" будет иметься у последнего деревенского жителя на севере Китая.
Поэтому сегодня кинопродюсеры вынуждены показывать свои новые продукты чуть ли не в один день во всем мире. Вспомните те же новейшие "Звездные Войны - 3" - уже на следующий день после премьеры их мог скачать любой желающий при помощи сети BitTorrent. Как ни боролся Лукас с пиратами, победить их ему не удалось. Поэтому на всех важнейших кинорынках, включая российский, премьера фильма прошла в один день – 19 мая.
Хорошим уроков Лукасу стало то, что сделали пираты с предыдущими двумя эпизодами его звездной саги. В конце 90-х, когда вышел первый эпизод, скоростные сети были еще не слишком распространены, и фильм собрал $925 миллионов по всему миру. Но второй эпизод вышел в свет после распространения файлообменных сетей, и кассовые сборы фильма едва добрались до отметки, достигнутой его предшественником.
Таймураз Цориев

31.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация