McDonald‘s выпустила первый киноролик высокой четкости
В среду в кинотеатрах США появится первый рекламный ролик высокой четкости корпорации McDonald‘s под названием "Urban Golf" (~"Гольф в городе"), созданный совместно независимым агентством Moroch и далласской продакшен-студией Frames.
Перед Moroch была поставлена задача - конвертировать обычный телевизионный ролик, снятый на 35 мм пленку, в фильм высокой четкости, так как большинство реклам для кинотеатров в обычном разрешении не производят впечатления на большом экране.
В процессе конвертации были изменены графика, эффекты, внешний вид продуктов и музыка, что превратило обычный спот о меню McDonald‘s в захватывающий
Теперь создатели фильма собираются проследить, какой эффект окажет этот ролик на аудиторию. По их мнению, "технологически подкованные" потребители уже ожидают от рекламы такого же качества изображения, как от фильмов в кинотеатрах и на DVD.
31.05.2005











Комментарии
Написать комментарий