Новости компаний

МАСТЕР-БРЭНД® открыл работу в Брюсселе

С 20 по 24 мая в Брюсселе состоялся Первый Семинар в рамках Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД®.

Программа МАСТЕР-БРЭНД® является уникальным продуктом для российского рынка. Это серия обучающих семинаров, особенность которой заключатся в том, что она предлагает участникам практические решения, которые обеспечивают успех лидирующих мировых брэндов. Программа построена на Авторских тренингах ведущих мировых специалистов, имеющих собственный практический опыт, и раскрывает темы, актуальные для владельцев брэндов.

"Конференции, посвященные различным аспектам продвижения брэнда, сегодня проводятся буквально еженедельно, - комментирует проект генеральный директор АНО "Мастер-Брэнд", Мария Хохлова – тем не менее, мы получили много запросов на проведение современных мероприятий для брэндов, ориентированных на лидерство. При всем широком выборе людям достаточно трудно определить уровень мероприятия и не попасть на "ликбез" - необходимо четко понимать, что вопросы конференций и семинаров будут действительно полезны в бизнесе. Мы крайне требовательно подошли к отбору авторов, и Первый Семинар убедил нас, что мы "попали в десятку".

Автор и Ведущий Семинара Брэд ВанАукен – учредитель Мировой Ассоциации Брэндов и создатель интегрированной модели управления брэндом.

Участники Семинара – руководители и директора по маркетингу таких компаний, как TEFAL, М.Видео, StarDogs, VITEK, рекламных агентств LBL Media и Командор - высоко оценили результаты встречи. Работа в выходные дни оказалась прекрасным решением, не нарушающим рабочий график, а также позволила участникам, не отвлекаясь на встречи и звонки, полностью посвятить свое внимание обучению. В ходе тренировок "студентами" была разработана концепция позиционирования и продвижения Москвы и Санкт-Петербурга, проведен анализ ключевых моментов позиционирования брэндов их компаний. Культурная программа позволила съездить на берег Северного моря, в один из наиболее красивых городов Европы - Брюгге, а также стать непосредственными участниками Джазового Марафона. Изучая техники создания эмоциональных сторон брэнда, участники Семинара сами оказались воодушевлены своей работой. Неожиданным результатом стало общее решение "чаще встречаться" и организовать на базе семинаров Клуб МАСТЕР-БРЭНД®.

Брюссельский Форум открыл серию из пяти мероприятий Программы, каждый из которых пройдет в разных городах Европы. Следующий Форум Программы МАСТЕР-БРЭНД состоится 24-27 Июня 2005 в Вене.

Руководитель проекта - Елена Булгакова
Pr-менеджер - Юлия Удодова
WWW.MASTERBRAND.RU

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация