Новости компаний

Ритуал перед сном от "ФрутоНяни": кашка и сказка для спокойного сна

Ритуал перед сном от "ФрутоНяни": кашка и сказка для спокойного сна

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.

«ФрутоНяня» организовала встречу, посвященную проблеме детского сна для журналистов и мам-блогеров. Среди приглашенных экспертов присутствовали доктор медицинских наук, профессор, член Американской ассоциации врачей развития и Европейской ассоциации педиатров, руководитель Центра коррекции развития детей раннего возраста в НИИ Клинической педиатрии Елена Соломоновна Кешишян и кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета Любовь Олеговна Ткачева.

В рамках мероприятия участники обсудили, как правильно построить режим дня ребенка раннего возраста и как должен проходить ежедневный ритуал подготовки малышей ко сну, чтобы их сон был спокойным и крепким. Рано или поздно перед каждым родителем встает проблема детского сна: малыш мало спит, часто просыпается и плохо засыпает. Эксперты сошлись во мнении, что дети засыпают лучше, если процесс укладывания происходит в одно и то же время и сопровождается привычными действиями для малыша. Например, когда перед сном родители дают малышу жидкую кашку и рассказывают сказку.

«Для детей, особенно в раннем возрасте, правильно составленный рацион питания – одно из основных условий гармоничного роста и развития в целом и спокойного сна в частности. Ведь когда ребенок голоден, ему не до сна. Одним из продуктов, которые отлично подойдут для длительного насыщения малышей старше 6 месяцев являются сбалансированные по составу жидкие кашки «Перед сном» от бренда «ФрутоНяня», изготовленные из молока и злаков. Жидкие молочные кашки «ФрутоНяня» «Перед сном» содержат различные зерновые для лучшего насыщения ребенка и пребиотик инулин, способствующий улучшению пищеварения», - рассказала на встрече профессор Елена Соломоновна Кешишян. – «На сегодняшний день использование продуктов прикорма промышленного производства не только удобно, поскольку экономит силы и время молодых родителей, но и целесообразно с точки зрения безопасности - можно быть уверенным в том, что продукт изготовлен из высококачественного отборного сырья и не содержит ничего, что могло бы навредить ребенку».

В рамках формирования ритуала подготовки ко сну с использованием жидких молочных кашек «ФрутоНяня» перед сном предлагается чтение «терапевтических» сказок.

«Такие сказки помогают малышам не просто быстро засыпать, но и положительно влияют на их еще только формирующееся восприятие окружающего мира», - заявила на мероприятии кандидат психологических наук Любовь Олеговна Ткачева.

Она объяснила, что в центре сюжета каждой такой сказки есть вымышленный персонаж – совсем маленькие мальчики и девочки, чьи действия малыши, которым рассказывается сказка, могут воспринимать как ролевую модель: «В сюжете сказки всегда есть проблема, с которой малыш либо уже сталкивался, либо столкнется в будущем. Любая сказка обязательно заканчивается положительно – все герои здоровы и счастливы».

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация