Новости компаний

Ритуал перед сном от "ФрутоНяни": кашка и сказка для спокойного сна

Ритуал перед сном от "ФрутоНяни": кашка и сказка для спокойного сна

Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.

«ФрутоНяня» организовала встречу, посвященную проблеме детского сна для журналистов и мам-блогеров. Среди приглашенных экспертов присутствовали доктор медицинских наук, профессор, член Американской ассоциации врачей развития и Европейской ассоциации педиатров, руководитель Центра коррекции развития детей раннего возраста в НИИ Клинической педиатрии Елена Соломоновна Кешишян и кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и педагогической психологии Санкт-Петербургского государственного университета Любовь Олеговна Ткачева.

В рамках мероприятия участники обсудили, как правильно построить режим дня ребенка раннего возраста и как должен проходить ежедневный ритуал подготовки малышей ко сну, чтобы их сон был спокойным и крепким. Рано или поздно перед каждым родителем встает проблема детского сна: малыш мало спит, часто просыпается и плохо засыпает. Эксперты сошлись во мнении, что дети засыпают лучше, если процесс укладывания происходит в одно и то же время и сопровождается привычными действиями для малыша. Например, когда перед сном родители дают малышу жидкую кашку и рассказывают сказку.

«Для детей, особенно в раннем возрасте, правильно составленный рацион питания – одно из основных условий гармоничного роста и развития в целом и спокойного сна в частности. Ведь когда ребенок голоден, ему не до сна. Одним из продуктов, которые отлично подойдут для длительного насыщения малышей старше 6 месяцев являются сбалансированные по составу жидкие кашки «Перед сном» от бренда «ФрутоНяня», изготовленные из молока и злаков. Жидкие молочные кашки «ФрутоНяня» «Перед сном» содержат различные зерновые для лучшего насыщения ребенка и пребиотик инулин, способствующий улучшению пищеварения», - рассказала на встрече профессор Елена Соломоновна Кешишян. – «На сегодняшний день использование продуктов прикорма промышленного производства не только удобно, поскольку экономит силы и время молодых родителей, но и целесообразно с точки зрения безопасности - можно быть уверенным в том, что продукт изготовлен из высококачественного отборного сырья и не содержит ничего, что могло бы навредить ребенку».

В рамках формирования ритуала подготовки ко сну с использованием жидких молочных кашек «ФрутоНяня» перед сном предлагается чтение «терапевтических» сказок.

«Такие сказки помогают малышам не просто быстро засыпать, но и положительно влияют на их еще только формирующееся восприятие окружающего мира», - заявила на мероприятии кандидат психологических наук Любовь Олеговна Ткачева.

Она объяснила, что в центре сюжета каждой такой сказки есть вымышленный персонаж – совсем маленькие мальчики и девочки, чьи действия малыши, которым рассказывается сказка, могут воспринимать как ролевую модель: «В сюжете сказки всегда есть проблема, с которой малыш либо уже сталкивался, либо столкнется в будущем. Любая сказка обязательно заканчивается положительно – все герои здоровы и счастливы».

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2019 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация