Новости компаний

Тенденции на рынке новых продуктов

Тенденции на рынке новых продуктов

7-8 июня 2005. "ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОВЫХ ПРОДУКТОВ" - Всероссийская конференция, цель которой рассмотрение тенденций разработки новых продуктов, способов снижения рисков по выводу новых продуктов на рынок, их дистрибуция и продвижение.

Приглашаем Вас посетить конференцию "Тенденции на рынке новых продуктов", которая пройдет 7-8 июня 2005 года в Novotel Moscow Centre по адресу: Новослободская, д.23 (м. Новослободская)!

Все возрастающий темп нашей жизни диктует свои приоритеты, основным из которых является возросшее потребление новых продуктов. Многообразие возможностей российского рынка при правильном запуске нового продукта позволяет динамично развиваться не только крупным компаниям, но и более мелким, что в конечном итоге дает хорошие возможности для роста оборота и получения быстрой прибыли.  

Посетите конференцию, чтобы узнать:

  • Как сделать продукт, который понравится потребителю
    Как заставить потребителя платить больше за Ваш товар
  • Как правильно прогнозировать продажи новых товаров/продуктов
    Как успешно осуществить дистрибуцию нового товара/продукта
  • Как сделать Ваше производство более эффективным
    Как быстро и недорого решать возникающие технологические трудности
  • Как предсказать, в каком направлении будет развиваться Ваш конкурент
    Как снизить риски по выводу новых продуктов на рынок.

С докладами выступят:

  • Сеть универсамов АБК - Владислав Егоров, Председатель Совета Директоров
  • Wimm-bill-dann - Антон Друшиц, руководитель департамента Интеллектуальной Собственности
  • Московский завод плавленных сыров "Карат" - Владимир Корсун, генеральный директор
  • Novartis Consumer Health Services SA - Владимир Бойко, менеджер по развитию
  • ИД "Косметика и медицина" - Михаил Плетнев, профессор, д.х.н., главный редактор SOFW Journal
  • "Фрито-Лэй Россия" (Pepsico) - Алексей Богданов, менеджер по планированию
  • "Лёдово" -Илья Першин, Директор по маркетингу
  • ММБА -Александр Борисов, Генеральный директор ММБА, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Член Президиума Правления ТПП РФ,Советник Мэра Москвы
  • Creax NV - Симон Девульф, Генеральный Директор
  • Николас Коро
    Министерства по науке и технологиям Геннадий Шепелев, Заместитель начальника департамента развития инноваций
  • GFK RUS - Сергей Яшко, Заместитель генерального директора
  • "Объединенные кондитеры" - Ольга Мартынова, Начальник отдела ассортимента
  • "Бриджтаун Фудс" - Ольга Муравьева, Заместитель директора по маркетингу
    и другие.

Аудитория конференции:
В конференции примут участие руководители компаний, директора по маркетингу, коммерческие директора, PR-директора, руководители отделов R&D, продукт менеджеры, брэнд менеджеры, руководители юридических департаментов ведущих российских и зарубежных компаний производителей FMCG, фармацевтических товаров, а также представители розничных сетей, государственных структур и общественных организаций.  

Среди делегатов конференции представители компаний: "Кампомос", "Черемушки", Кондитерское объединение "Любимый край", Mars LLC , "Байрос", "Рузская кондитерская фабрика", "Каустик", ТД "Роллтон", "Хлебный дом", "РКК Трейд", "Сибирский берег", "Дымовское колбасное производство", "Трансмарк", "Котлетная компания", Кондитерское объединение "Восток", SOFW Journal ИД "Косметика и медицина", МНЦЭС "Мосэкспертиза", МТПП и другие.

Вера Голикова
продюсер конференции
infor-media Russia

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация