Новости компаний

Сервис Interactive Platform запустил приложение Movika для просмотра интерактивного видеоконтента на Android и iOS

Сервис Interactive Platform запустил приложение Movika для просмотра интерактивного видеоконтента на Android и iOS

Movika позволяет просматривать интерактивный видеоконтент, созданный на базе разработанной платформы. Приложение уже доступно на Google Play и AppStore. Тимур Бекмамбетов присоединился в качестве эдвайзера сервиса.

Бесплатное приложение для iOS и Android оформлено в виде привычного онлайн-кинотеатра, только фильмы в нем интерактивные. Каждый фильм — погружение в киновселенную, которой можно управлять.

Процесс создания интерактивного фильма на платформе состоит из пяти шагов: загрузка контента, организация нелинейной структуры, наложение геймификации, выбор модели монетизации и публикация в Movika.

В приложении уже доступно семь проектов. Обучающее видео и несколько проектов собственного производства, проект ТНТ «Предварительные Ласки» — шоу с участием Сержа Горелого, а также проект для Университета Иннополис и интерактивный видеоквест «Отель Лэйк», созданный в коллаборации с франшизой квестов №1 в мире «Выйти из Комнаты». Фильмы в приложении доступны в онлайн и оффлайн-режиме с предварительной загрузкой.

«Мы гордимся партнерством с ТНТ. Мы рассказали им об идее задолго до релиза, когда еще платформа и маркетплейс были очень сырыми. Нам очень приятно, что крупнейший развлекательный канал в России поддержал стартап и создал контент для нашей площадки в самом начале ее пути» — говорит Фанис Садыков, сооснователь проекта и генеральный директор.

Формат интерактивного видео применим в стратегии Communitainment (коммуникации + развлечение) и Edutainment (обучение + развлечение), помогая пользователям лучше фокусироваться на конкретных продуктах и задачах. Также интерактивное видео имеет потенциал в сфере детской анимации, образования, блогосферы и музыки.

«Каждый день появляются новые технологии, которые моментально находят применение в различных сферах бизнеса и жизнедеятельности. Например, для VR уже создаются игры, фильмы и презентации. Но если для VR необходим как минимум дополнительный девайс, то в случае с интерактивным видео нужен только телефон с доступом в интернет», — комментирует Александр Смирнов, сооснователь проекта.

В планах проекта адаптация к Web, Smart TV, PlayStation/Xbox, разработка новых игровых механик управления (например, управление голосом) и дополнительных моделей монетизации проектов для создателей контента, а также взаимодействие с технологией Screenlife (авторский формат киноповествования Тимура Бекмамбетова, где действия фильма разворачиваются на экранах девайсов).

28.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация