Статьи

Как выстроить рекламные коммуникации для объекта комфорт-класса и снизить стоимость целевого обращения в 3,77 раз?

Как выстроить рекламные коммуникации для объекта комфорт-класса и снизить стоимость целевого обращения в 3,77 раз?

Меня зовут Татьяна Майорова и я управляющий директор полносервисного агентства SmartHeart. Сегодня я решила поделиться нашим алгоритмом построения рекламной стратегии с нуля для жилого комплекса в Москве.

В условиях нестабильности рынка недвижимости вывод нового объекта требует тщательной подготовки при планировании рекламной коммуникации. Чтобы минимизировать все риски и реализовать ЖК в срок необходим филигранный подход и анализ всех инструментов продвижения. Так работает наш медиа-отдел.

Перед агентством была поставлена задача вывести новый объект на стадии котлована на рынок и продать все апартаменты. При старте сотрудничества было решено поделить весь фронт работы на несколько этапов.

Первый этап. Поиск решений и формирование команды.

Второй этап. Подготовка медиастратегии с определением стадий рекламной кампании и сценариев коммуникации. Решили провести две волны — имиджево-продуктовую и продуктовую.

Рабочая схема нашей рекламной стратегии

Первая волна коммуникаций была направлена на продвижение проекта целиком. Это активная рекламная кампания с единым информационным посылом, ориентированная на развитие и укрепление бренда проекта.

Вторая волна — продуктовая кампания. Ее задача донести до целевой аудитории информацию с предложениями от застройщика.

Третий этап. Непосредственный запуск рекламных кампаний.

Для первой волны был составлен и запущен медиамикс из онлайн и оффлайн инструментов. Это помогло развить и поддержать брендовую составляющую проекта и привести первые продажи. Больший процент бюджета и вторая волна коммуникаций были отданы под digital-инструменты: GA, Я.Директ, социальные сети, myTarget, email-маркетинг.

Чтобы достигнуть поставленных целей в онлайн, необходимо было уделить особое внимание сегментации рекламных кампаний в контексте.

Опираясь на опыт работы с подобными проектами, команда сформировала нужную структуру кампаний:

  • общего типа;
  • брендовые запросы; 
  • по сайтам конкурентов; 
  • по геолокации;
  • охватные кампании и гиперлокация.

Все перечисленные кампании дополнительно были разделены по следующим параметрам:

  1. Кампании с разными типами соответствия ключевых слов (широкое соответствие и фразовое соответствие для ВЧ-запросов);
  2. Отдельные кампании на поиск и сети (КМС, РСЯ); 
  3. Разделение всех кампаний по типам устройств в Google Рекламе (ПК, планшеты и мобильные устройства).

Благодаря этим действиям, нам удалось максимально быстро достичь конкурентоспособного уровня и своевременно реагировать на колебания спроса, активность конкурентов и другие факторы. KPI по целевым обращениям был выполнен, а также сформирован задел на выполнение плана продаж в следующие периоды.

На основе статистики, полученной после запуска рекламных кампаний, мы получили:

  • Список кампаний, которые приносят больше всего лидов для масштабирования. Это брендовые запросы в поиске и конкурентные в сетях;
  • Список кампаний, которые приносят некоторое количество лидов для оптимизации:
  1. выявление конверсионных ключей/объявлений;
  2. минимизация затрат на не конверсионные ключи/объявления.
  • Список кампаний, которые отключили. Поскольку они не дали ни одного лида. В нашем случае это были общие и дальние гео.

Выводы:

По итогам 4-х месяцев провели анализ — какие таргетинги и креативы принесли наибольшее число конверсий по минимальной цене за предыдущий период.

Максимальную эффективность показали кампании по look-a-like аудитории, собранные с учетом параметров конверсии и соц.дем показателей.

Аудиторию, собранную на верхних этапах воронки, подталкивали к решению совершить покупку при помощи инструментов ретаргетинга в социальных сетях и персонализированных e-mail и смс рассылок.

Выбранная стратегия позволила достигнуть минимальной стоимости лида в октябре 2018 года. По сравнению с результатами в июне — стоимость целевого обращения снизилась в 3,77 раз.

Изменение стоимости целевого обращения за время проведения кампаний

Татьяна Майорова, управляющий директор агентства SmartHeart

22.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация