"ФрутоНяня" выпустила полезные готовые "крем-супы" из натуральных овощей со сливками для малышей
Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию - вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.
Готовые детские крем-супы представлены двумя вкусами: тыква-картофель-морковь и брокколи-цветная капуста-морковь. В их состав входят 100% натуральные овощи и сливки, что позволит родителям быть полностью уверенными в их безопасности и пользе.
«В настоящее время рекомендуется вводить супы в рацион ребенка уже в раннем возрасте, чтобы сформировать правильные пищевые привычки и обеспечить необходимое суточное количество овощей. Но приготовление специального детского супчика занимает у родителей достаточно много времени, тем более, мама не всегда может быть уверенной в качестве и безопасности овощей, которые она использует. Специалисты «ФрутоНяни» разработали натуральный сбалансированный крем-суп для малышей с 6 месяцев, который не надо готовить. Вкусные и полезные овощи, которые мы используем, проходят тщательный отбор и контроль, натуральные свежие сливки придают супу нежную консистенцию и мягкий вкус. Малыш будет вкусно накормлен, а у мамы останется больше времени на игры и общение с ребенком», - комментирует запуск продукта Менеджер по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Мария Каданцева.
Овощные супы от «ФрутоНяня» представлены в формате 0,2 л в упаковке «Тетра Пак» с удобным отрывным носиком, которая помогает сохранить все полезные свойства продукта.
10.10.2018
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- "ФрутоНяня" представит минималистичный дизайн упаковки Tetra Pak - 16.06.2022
- Бренд "ФрутоНяня" продолжает курс на снижение пластика в упаковке - 25.04.2022
- За новогодним настроением: "ФрутоKids" обновил дизайн к праздникам - 23.12.2021
- "ФрутоНяня" названа любимым брендом россиян в категории детского питания - 09.12.2021
- "ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь" - 07.12.2021
- "ФрутоНяня" представила сезонную новинку в линейке детских напитков "Зимние каникулы" - 11.10.2021
- Потребители "ФрутоНяня" собрали почти полмиллиона рублей на поддержку первозданных лесов России - 06.09.2021
- Бренд "ФрутоKids" представляет обновленный дизайн с героями анимационного фильма "Щенячий патруль в кино" - 25.08.2021
- "ФрутоНяня" отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды - 25.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий