Креатив

Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna

Новая рекламная кампания ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna

Trussardi представляет новый рекламный имидж основной коллекции ароматов Trussardi Uomo и Trussardi Donna.

Новая кампания охватывает широкий спектр рекламных носителей, от модного фильма до фотосессии с моделями, которые сыграли в фильме главные роли. Оригинальный саундтрек написан и исполнен группой “The Good Company”. Этот музыкальный проект создала и координирует Гая Труссарди (Gaia Trussardi). Название песни “Is it over? No, not yet” («Все кончено? Пока нет») повторяет слоган и рассказывает историю этой особой рекламной кампании. Съемки проходили в Милане, в помещениях виллы Некки-Кампильо (Villa Necchi-Campiglio), превращенной в стильный и роскошный мужской клуб, а также на террасе Aperol в Галерее Виктора Эммануила II (Galleria Vittorio Emanuele), на фоне шпилей миланского кафедрального собора.

ИСТОРИЯ

Это чувственная история об удивительно красивой женщине в исполнении Алисы Ахманн (Alisa Ahmann, Германия, одна из самых темпераментных топ-моделей, родилась в 1992 году), и эффектном мужчине, которого играет Томас Сколоудик (Tomas Skoloudik, Чехия, 30 лет, снимался в рекламных кампаниях ведущих модных брендов, имеет 57 300 подписчиков в Instagram). Место действия – Милан. На женщине элегантный обтягивающий фигуру костюм из кожи наппа. Она выходит из автомобиля перед клубом «Хаос» (Chaos Club), расположенном в частной резиденции с узнаваемой архитектурой. Это вилла Некки-Кампильо, возведенная в 1932 – 1935 гг. по проекту архитектора Пьеро Порталуппи (Piero Portaluppi) для семьи Некки-Кампильо. Сегодня вилла Некки-Кампильо – исторический памятник, эмблема строгой миланской элегантности. 

Это классический частный мужской клуб в британском стиле, куда не допускают женщин. Поэтому ее останавливает дворецкий в униформе. Он пытается препятствовать ее проходу, но она отталкивает его и входит в главный зал. Она полна решимости выполнить свой план: вернуть мужчину, которого любит. Недавно они серьезно поспорили, возможно, даже произошёл разрыв, но теперь она поняла, что это мужчина её жизни. 

Все члены клуба завороженно смотрят на женщину: она ослепительно красива и обладает особой энергией, у нее волнующий аромат. 

Она оглядывается, позволяя ошарашенным мужчинам оценить свою красоту, берет два бокала шампанского с подноса, который несёт растерянный официант, и направляется в сторону террасы. Уже наступил вечер, и мы видим красиво подсвеченный величественный кафедральный собор. Для нее существует только он. Его атлетическая фигура показана со спины, сквозь белую рубашку видна его мощная мускулатура. Он ждет её, как будто знает или чувствует, что она придёт. Он оборачивается и подходит к ней, чтобы почувствовать её аромат. Он спрашивает, немного насмешливо – немного смущенно: “Значит, не все еще кончено?” Она отвечает: “Пока нет.” Это ещё один шанс, возможно, последний или… кто знает? В конце концов, быть вместе – это самое прекрасное и таинственное приключение в жизни… Их губы сближаются. 

Это история любви двух сильных личностей, история, которая не может окончиться, потому что они все еще испытывают друг к другу глубокие и неоспоримые чувства. И эта история также является метафорой неразрывной связи между ароматами основной коллекции Trussardi, выпущенной в 2011 году, и их бесчисленными почитателями по всему миру.

АРОМАТЫ TRUSSARDI DONNA И TRUSSARDI UOMO

“Ароматы Trussardi Uomo и Trussardi Donna – это квинтэссенция нашего мира. Эти элегантные и оригинальные ароматы были созданы для волевых и чувственных мужчин и женщин. Trussardi Uomo и Trussardi Donna ознаменовали столетний юбилей семейной истории, вековые традиции мастерства обработки кожи и новаторства.”
Беатрис Труссарди (Beatrice Trussardi)

Идеалы Trussardi выражают новый стиль жизни, в основе которого лежит стремление к совершенству. В течение столетия бренд хранит верность не только творческой концепции и модного дома, но и ценностям семьи. Группа Trussardi видит свою задачу в том, чтобы сделать жизнь людей более изысканной и волнующей, привнося в нее элегантность и очарование.

Два аромата Trussardi воплотили в себе лучшие традиции итальянского мастерства и совершенство прославленного бренда.

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация