Новости компаний

Коноплеводство в России

Коноплеводство в России

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,—российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка».

Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.

Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли —природный источник полноценного растительного белка,клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе  омега-3 и омега-6 (содержание— как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.

«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шестипозиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.

«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год —охватить больше российских регионови реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.

20.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация