Коноплеводство в России

Дата публикации: 20.08.2018
Раздел: Новости компаний

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,—российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка».

Теперь помимо натуральных масел холодного отжима для обогащения ежедневного рациона потребителям будут доступны и ядра конопли —в виде очищенных семян и нутриентной смеси семян. По итогам 2018 года компания планирует довести объем производства масла до 300 000 кг, семян — до 1млн кг.

Традиционно на Руси семена конопли употреблялись в пищу самостоятельно и в виде каши, а конопляное масло активно использовали во время поста и при ежедневном приготовлении пищи. Семена конопли —природный источник полноценного растительного белка,клетчатки, полиненасыщенных жирных кислот, в том числе  омега-3 и омега-6 (содержание— как в ценных сортах рыбы), витаминов и микроэлементов. Белок в конопле особенный, содержит 65% глобулина, схожего по составу с белком в крови человека, отвечающего за поддержание иммунитета и борьбу с вирусами.

«Конопля посевная во всем мире востребована в пищевой индустрии, особенно в диетическом, вегетарианском и спортивном питании. Мы заново открываем для российских потребителей целый пласт современных и качественных продуктов из нее», — отмечает Милена Александрова, генеральный директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок в 2017 году. В течение года линейка натуральных масел холодного отжима выросла до шестипозиций: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное масла. На данный момент продукция представлена в интернет-магазине Ozon, в магазинах Москвы («Гастроном №1» в ГУМе, клубмаркет «Смартори», сеть «Фермач»), Нижнего Новгорода (сеть Spar), Вологды (сеть «Золотой ключик»), Пензы («Караван»), Сочи («Золотая Нива») и т.д.

«Продажи растут ежемесячно на 15-20%. В планах развития на второй год —охватить больше российских регионови реализовать экспортный потенциал «Коноплянки», — говорит Милена Александрова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100