Анализ рынков

Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность

Как изменился рынок тематического ТВ в России и его рекламная активность

По данным Initiative, продолжает расти популярность платного ТВ, по итогам 2017 года его абонентская база выросла на 3,2%.

При этом  рост  платного ТВ преимущественно был за счет IPTV сегмента, который в свою очередь показал положительную динамику в пределах 13%.  Однако надо отметить, что темпы роста IPTV замедлились на 4,4% по сравнению с прошлым периодом –  в 2016 году рост составил 17,6%.

Что касается суточного охвата тематических каналов, то он остается стабильным и с 2013 года варьируется в пределах +/-1-2 п.п.  Несмотря на то, что охват тематических каналов в 4 раза ниже национальных, его невысокие значения компенсируются более низким уровнем рекламного шума, что положительно влияет на заметность рекламы.

Продолжает расти доля аудитории тематического ТВ в общем объеме телесмотрения. В 2017 году она достигла 16%.  При этом тенденцию роста можно назвать стабильной  (+1-2 п.п. ежегодно).

«На сегодняшний день по своему охвату тематическое ТВ  близко  к  онлайн-видео площадкам, лишь немного уступая в процентах.  Именно поэтому, возможно, в дальнейшем их ждёт параллельное развитие,  например, через платформу SmartTV», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEOMediabrandsRussia.

Стабильными остаются предпочтения аудитории тематического ТВ по жанрам, за исключением новостных каналов, охват которых снизился в 2017 году. Наибольший интерес у зрителей по-прежнему вызывают сериалы, кино  и познавательные программы. 

Аудитория тематического ТВ  отличается своей разнообразностью, здесь шире представлены дети младше 17 лет, взрослые в возрасте 25-54 и мужчины. Именно возможность охвата труднодостижимых узких аудиторий и более точное попадание в нужную целевую аудиторию является весомым преимуществом тематического ТВ как рекламоносителя. По итогам 2017 года суммарный рекламный бюджет тематического ТВ достиг 5,3 млрд рублей.

«Рекламный рынок тематического ТВ продолжает свое восстановление после кризисного периода и запрета рекламы в 2015 году. В прошлом году рост составил  36% . Однако динамика роста замедлилась по сравнению с 2016 годом.  Мы ожидаем, что в текущем году рекламный рынок тематического ТВ вырастит на 25%», - добавляет Анна Мазурина.

19.04.2018

на печать


Комментарии

дрон
30.05.2018 7:09 | сообщение #1
 

Выгодная инвестиция

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация