Новости компаний

Международный день Nutella даёт слово самым важным для Nutella людям – своим преданным поклонникам

Международный день Nutella даёт слово самым важным для Nutella людям – своим преданным поклонникам

Любители и поклонники Nutella® во всем мире объединятся 5 февраля, чтобы отметить Международный день Nutella®. Начиная с 2007 года этот день является общим праздником всех поклонников Nutella®, свидетельствуя об их преданности самой любимой в мире ореховой пасте

В понедельник, 5 февраля, любители и поклонники Nutella® во всем мире объединятся, чтобы отметить Международный день Nutella®. Они будут общаться друг с другом в социальных сетях и даже в офисах с коллегами, делясь своими рецептами и историями, а также наслаждаясь вкусом своей любимой ореховой пасты.

Этот праздник спонтанно возник в 2007 году благодаря американскому блогеру Саре Россо, которая предложила выбрать день для объединения всех любителей Nutella® в мировое сообщество и вдохновить их на демонстрацию своей любви к бренду Nutella® в социальных сетях. Международный день Nutella® быстро перерос в глобальное явление: поклонники бренда по всему миру начали делиться своей любовью к Nutella®, обмениваясь фотографиями, рецептами, стихами, сообщениями и празднуя с друзьями радостные моменты своей жизни.

«Бренд Nutella® счастлив и горд тем, что имеет таких невероятно увлеченных и преданных поклонников. Мы рады предоставить им возможность поделиться своими вкусными историями на Всемирном дне Nutella®, ведь именно это олицетворяет оптимистичную и динамичную энергию праздника», — отметил официальный представитель Nutella®. «Nutella® твердо верит в то, что все страстные поклонники бренда и в дальнейшем будут отмечать этот яркий праздник так же незабываемо, как и в 2007 году. Именно поэтому мы обращаемся к нашим поклонникам – ко всем вместе и к каждому в отдельности, призывая их выразить свою любовь и рассказать нам о том, как лучше всего отпраздновать Всемирный день Nutella®».

Все любители Nutella® могут поделиться своей любовью к бренду на официальной странице в Twitter @Nutelladay и на своих страницах в социальных сетях (Facebook, Instagram), воспользовавшись хэштегом #WorldNutellaDay. Поклонники бренда могут следить за празднованием  Международного дня Nutella на официальной странице праздника в Facebook или в Twitter @Nutelladay. Они также могут посетить сайт www.nutelladay.com и подчерпнуть идеи празднования этого дня.

В России, в рамках празднования Международного дня Nutella®, бренд, в сотрудничестве с известными сетями кафе, подготовил для своих поклонников памятные подарки и сувениры.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация