Новости

Потери от пропущеной рекламы - $27 миллиардов

Пропуск рекламных блоков и услуги видео-на-заказ могут стоить телевизионной отрасли $27 миллиардов потерянных доходов на протяжении последующих пяти лет, так следует из опубликованного в апреле исследования Accenture.
Консалтинговая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке докладывает, что уже сегодня зрителями, у которых есть цифровые видеомагнитофоны, пропускается 70% рекламы; и тенденция будет только нарастать по мере того, как проникновение DVR будет увеличиваться с нынешних 8% домохозяйств до предполагаемых 40% в 2009 году.
Accenture – это глобальная исследовательская фирма, ранее известная как Andersen Consulting.
Доклад был опубликован всего через неделю после того, как руководители телесетей на ежегодной конференции Ассоциации Кабельного и Телевещания объявили, что DVR представляют серьезную угрозу для их рекламной базы. До этого момента они отказывались публично признать потенциальную угрозу данной технологии.
Исследование Accenture предполагает, что влияние цифровых видеомагнитофонов, видео по требованию и интерактивного ТВ окажет гораздо большее влияние на телебизнес, чем кто-либо раньше предполагал. Согласно докладу, изменение в поведении зрителей окажет давление на CPM (затраты на контакт с тысячью зрителей - показателя, на основе которого агентства покупают телеаудиторию).
Одновременно рекламодателям будет все сложнее добиваться внимания массовой аудитории, хотя уже все больше и больше маркетологов, таких как McDonald's Corp., транслируют множественные послания, направленные на разнообразные ниши.
"Рекламодатели требуют большей отчетности, и как следствие, более точных измерений. Видео по требованию сможет это предоставить", - гласит доклад. "Это создаст значительные проблемы для роста традиционной телерекламы".
Исследование Accenture предрекает, что доходы от телерекламы вырастут только на 3% к 2009 году, что отличается от прогнозов отраслевых аналитиков (от 6% до 10%). "Разница составляет примерно $27 миллиардов".
Основные медиа компании, однако, могут заявить, что они уже ищут пути работы с рекламодателями в новой вселенной видео по требованию. Научно-фантастический канал NBC Universal – одни из многих, экспериментирующих с видео по требованию и включением в него рекламы. Вещательные сети также стараются продать рекламодателям интеграцию продуктов, вставляя их в ткань телешоу.
/ V-RATIO.RU

20.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация