Новости компаний

Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

Тюменские креативщики поддержали флешмоб вдохновения в соцсетях

12 представителей медиасферы присоединились к онлайн акции #музафест. Под хэштегом в инстаграмм они выкладывают фото с музой, которая вдохновила их на творчество.

В прошлый вторник, 21 ноября, блогера Светлану Захарову, директора МТЦ «Космос» Юрия Захарова, руководителя «Applause video production» Андрея Пшеничникова, ведущего «Тюменского времени» Дмитрия Чашкова и других представителей медиасферы посетила муза. Она их не покидала пока те не сочинят четверостишье в честь своей музы. Спонтанным авторским творчеством невольные участники акции поделились в своих соцсетях. А муза пригласила тюменских креативщиков на финальный день фестиваля — показ лучших работ и церемонию награждения победителей, которая состоится 9 декабря.

Принять участие в онлайн марафоне #музафест могут все желающие. С 17 ноября по корпусам тюменским вузов начал путешествовать мобильный арт-объект, посвященный Фестивалю социальной рекламы «Муза». Жители Тюмени могут из разных частей лица собрать образ своего вдохновителя и сфотографироваться на его фоне. Фотографии можно распечатать на месте через инстапринтер или искать обработанные снимки на официальном сайте проекта https://moi-portal.ru/proekty/muza/ в разделе «Новости».

Фотозона уже побывала в Тюменском индустриальном университете (Луначарского, 2), сейчас она разместилась в Социально-гуманитарном институте (Республики, 9), а после отправится еще в 2 вуза — Институт транспорта (Мельникайте, 72), ТГИК (Республики, 2) . Конечной точкой станет один из торговых центров Тюмени.

Кроме того, с 18 ноября в группе во «Вконтакте» Фестиваля социальной рекламы «Муза» https://vk.com/muzafest стартовал граффити-челлендж #вернитемнемой2007. Условия игры довольно просты: необходимо выразить творческий потенциал с помощью граффити по темам III Фестиваля, опубликовать на своей странице рисунок под #вернитемнемой2007 и #музанеобуза и передать эстафету 3-м друзьям. Главный приз — графический планшет. Подробнее по ссылке https://vk.com/muzafest?w=wall-67243582_663%2Fall.

Напомним, что Фестиваль социальной рекламы «Муза» пройдет в столице Западной Сибири в третий раз с 3 ноября по 10 декабря. III Фестиваль будет состоять из нескольких частей: конкурса работ по направлениям «Социальный плакат», «Социальный видеоролик», «Авторское мнение», «Социальные пиар-акции»,  лекционных и практических сессий от ведущих представителей креативного кластера, открытого показа лучших работ; награждения победителей, индивидуальных консультаций от экспертов фестиваля.

До 5 декабря можно подать заявку на участие в конкурсе на официальном сайте https://moi-portal.ru/proekty/muza/. Авторы лучших работ в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. Участие в конкурсе и образовательной программе бесплатное.

28.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация