Новости компаний

#ReservedForXmas

#ReservedForXmas В преддверии зимних праздников крупный модный бренд RESERVED запускает уникальную кампанию #RESERVEDFORXMAS.

Появление Кейт Мосс в кампании RESERVED было только началом сотрудничества с мировыми звездами! В рождественском проекте бренда приняли участие сразу четыре известных модели: Ирина Шейк, Джон Кортахарена, Джордан Данн и Адвоа Абоа.

Героями праздничного видео и фотосессии также стали знаменитости из четырех стран: Диана Коркунова (@diana_korkunova) и Карина Истомина (@diamond_april) из России, Бонни Стрендж (@bonniestrange), Сванте Вондерманн (@swalina) и Коста Вильямс (@kosta_williams) из Германии, Маркус Батлер (@marcusbutler) и Патрисия Менфилд (@patriciamanfield) из Великобритании, а также Зузанна Бийох (@bijochzuzanna), Марта Дыкс (@martadyks) и Борис Старош (@borysstarosz) из Польши.

В кампании #ReservedForXmas знаменитые модели и звезды Instagram из разных стран представляют зимнюю коллекцию бренда. Источником вдохновения во время создания рождественского ролика были модные фотографии 60-х годов, а праздничное настроение подарила известная во всем мире песня «Jingle Bells». Специально для RESERVED режиссер фильма Гордон фон Штайнер, один из самых востребованных создателей модных видео, сотворил сказочную, яркую и местами сюрреалистичную атмосферу праздников.

В самой коллекции сочетаются главные тренды сезона и рождественские детали. Например, в ней представлены культовые свитера с оленями. Элегантная женская линейка RESERVED - это ультрасовременный взгляд на тенденции 80-х и 90-х годов. Дизайнеры бренда сделали акцент на разнообразии текстур, таких как люрекс, лакированная кожа, элегантный бархат или викторианские кружева, а также разнообразили с помощью выразительных узоров модели классических коктейльных платьев с вырезами, роскошных топов, мини-юбок с молниями и элегантных пальто. Коллекцию дополняет ряд аксессуаров в стиле 80-х годов: шапки-бини с блестками, бархатные перчатки, блестящие чокеры и ботинки с шипами.

В мужской линейке RESERVED представлены модели, сочетающие британскую элегантность и детали современного уличного стиля. Результатом объединения подобных элементов стали костюмы цвета индиго в стиле casual, минималистичные водолазки и классические брюки со спортивными полосами.

Глобальная кампания RESERVEDс мировыми звездами является квинтэссенцией атмосферы современного Рождества. Эклектичные образы из последней коллекции бренда идеально вписываются в радостные праздничные моменты, проведенные в приятной компании.

Знаменитости из мира моды и социальных сетей поделились с брендом собственными взглядами на то, что такое праздничная атмосфера, и это сделало кампанию более личной и по-настоящему искренней. #ReservedForXmas станет ключом, открывающим их рождественские секреты!

Режиссер: Гордон фон Штайнер
Backstage/кадры из фильма: Барт Погода
Fashion стилист: Карен Ленгли
Директор по маркетингу - Моника Каплан
Художественный директор - Адам Бабинэк

21.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация