Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в рейтинге

Канал

  Название

Аудитория каналов, тыс.

Среднее кол-во просмотров одного поста,   тыс.

1

@yourexgirlfriend

Бывшая

80,6

216,6

2

@stalin_gulag

Сталингулаг

151,0

179,6

3

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

62,4

106,0

4

@hardchannel

Хардкор

78,0

78,5

5

@plastikcash

Plastik

53,8

68,2

6

@varlamov

Varlamov.ru

78,3

66,1

7

@dailyeng

Английский язык

105,6

61,4

8

@muzik

MUSIC 2017

126,7

59,7

9

@breakingmash

MASH

92,0

59,6

10

@aavst55

aavst

41,4

57,2

11

@spbmetro

Метро Петербурга

48,1

56,2

12

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

84,0

53,9

13

@mudak

MDK

136,2

50,8

14

@anekdot18

Анекдоты

107,9

50,6

15

@dvachannel

2ch/Двач

108,7

47,7

16

@facts

Ты не поверишь!

87,7

44,3

17

@namochimanturu

Намочи манту

47,1

40,4

18

@funXD

Улетные приколы

71,6

39,9

19

@metodi4ka

Методичка

38,5

38,9

20

@e**nistika

Е**нистика   всякая

28,5

38,3

21

@decenter

DeCenter

71,7

37,3

22

@addmeto

addmeto

37,9

36,1

23

@transformatortv

Трансформатор

87,1

35,3

24

@flibusta

книжное братство

71,5

34,5

25

@proglibrary

Библиотека   программиста

37,8

31,1

26

@tproger_official

Tproger для   программистов

32,1

29,7

27

@nsmag

Naked Science

59,4

29,5

28

@freakbook

Freakbook

54,6

29,1

29

@cryptoreal

Cryptofuture

8,9

29,0

30

@temno

Темная сторона

28,7

28,8

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 09.11.2017.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

09.11.2017

на печать


Комментарии

storm
11.11.2017 21:35 | сообщение #1
 

Неплохая подборка по телеграм каналам, не думал что MDK есть в тг. Если кто хочет также вывести свой канал в топ - рекомендую разработку digital-стратегии. Помогает ориентироваться в каналах интернет-маркетинга и двигаться в заданном направлении.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация