Статьи

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции.

Запуск новой марки сигарет под лозунгом “Let’s go West!” состоялся в 1981 году в Германии. Удачная формула “качество по разумной цене” сразу закрепила бренд в лидерах, а сигареты в зубах местных жителей. Спустя несколько лет стартовала еще одна успешная рекламная кампания “Test the West!”. Тогда промоутеры в ресторанах и клубах завязывали людям глаза, угощали сигаретами West и предлагали сравнить их с теми, что они обычно курят. Не слепые, но ослепленные новым вкусом, тестируемые выбирали West. После этой акции бренд появилась на полках супермаркетов, и началось масштабное расширение территорий продаж.

В начале 2000-х бренд запустил провокационную рекламную кампанию “USE” со слоганом “Равноправие для всех” и не менее смелый проект “Тest it!”. И курящей и не курящей аудитории надолго запомнились рекламные билборды, на которых девушка с сигаретой в руке смеется вместе со священником на исповеди. Не побоявшись рискнуть, бренд West выиграл и смог дать прикурить почти 11 % доле сигаретного рынка Германии. Жителей Польши бренд увлек маркетинговой кампанией “West in Space”, в рамках которой разыгрывалась возможность попасть в тренировочный космический лагерь. В это же время практически с космической скоростью вкус сигарет WEST распробовали и жители других стран. Бренд занял уверенную долю на табачных рынках Словакии, Австрии, Нидерландов и Азербайджана.

Одним из ключевых направлений в маркетинговой политике немецкой марки была спонсорская поддержка спортивных соревнований. Бренд West крепко сдружился с “Формулой-1” и стал позиционировать себя, как «сигареты для уверенных в себе и сильных мужчин». Марка стала титульным спонсором команды McLaren, после чего машины West McLaren Mercedes были окрашены в привычный сегодня поклонникам серебристый цвет, в тон знаменитой пачке West Silver. Звездная команда во главе с Микой Хаккиненом несколько лет подряд завоевывала чемпионский титул, а единственной преградой на пути резвых серебристых болидов стал закон о запрете рекламы табачных изделий, из-за которого спортивному продвижению West пришлось уйти на длительный пит-стоп.  

Но для бренда West – это только начало трассы, поэтому компания продолжает искать новые направления и повороты. Так, был разработан инновационный фильтр Streamtec в форме пропеллера, который особенным образом рассеивает дым, обеспечивая получение максимально полного вкуса сигареты.

В России продажи West начались в 1997 году. Неуступчивые россияне легко покорились высокому качеству табака и вывели немецкий бренд в топ продаж. И в этот юбилейный для партнерских отношений с Россией год бренд продолжает хранить в себе традиционное немецкое качество, использовать инновации в области технологий и применять необычные рекламные ходы в продвижении.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
05.10.2017 10:18 | сообщение #1
 

Долой ВОНЮЧЕК!

Гость
05.10.2017 11:47 | сообщение #2
 

Мечтаю отпраздновать его похороны

slonik_1
18.10.2017 12:06 | сообщение #3
 

Одна радость, у нас сейчас борются с курением. А этот West пускай в Германии немцев травит.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2018 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация