Статьи

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

Бренд West празднует 20 лет на российском рынке

В этом году немецкая марка сигарет West компании Reemtsma празднует своё 20-летие на рынке России. Сегодня этот бренд входит в состав крупнейшей международной табачной группы Imperial Tobacco и реализует свою продукцию почти в 100 странах мира. Маркетинговые кейсы компании всегда были так же насыщенны, как и густой дым их сигарет. Дерзкая реклама с курящими девушками на исповеди, противоречивое партнерство с миром спорта и инновационные технологии производства —West оставил яркий след в области продвижения табачной продукции.

Запуск новой марки сигарет под лозунгом “Let’s go West!” состоялся в 1981 году в Германии. Удачная формула “качество по разумной цене” сразу закрепила бренд в лидерах, а сигареты в зубах местных жителей. Спустя несколько лет стартовала еще одна успешная рекламная кампания “Test the West!”. Тогда промоутеры в ресторанах и клубах завязывали людям глаза, угощали сигаретами West и предлагали сравнить их с теми, что они обычно курят. Не слепые, но ослепленные новым вкусом, тестируемые выбирали West. После этой акции бренд появилась на полках супермаркетов, и началось масштабное расширение территорий продаж.

В начале 2000-х бренд запустил провокационную рекламную кампанию “USE” со слоганом “Равноправие для всех” и не менее смелый проект “Тest it!”. И курящей и не курящей аудитории надолго запомнились рекламные билборды, на которых девушка с сигаретой в руке смеется вместе со священником на исповеди. Не побоявшись рискнуть, бренд West выиграл и смог дать прикурить почти 11 % доле сигаретного рынка Германии. Жителей Польши бренд увлек маркетинговой кампанией “West in Space”, в рамках которой разыгрывалась возможность попасть в тренировочный космический лагерь. В это же время практически с космической скоростью вкус сигарет WEST распробовали и жители других стран. Бренд занял уверенную долю на табачных рынках Словакии, Австрии, Нидерландов и Азербайджана.

Одним из ключевых направлений в маркетинговой политике немецкой марки была спонсорская поддержка спортивных соревнований. Бренд West крепко сдружился с “Формулой-1” и стал позиционировать себя, как «сигареты для уверенных в себе и сильных мужчин». Марка стала титульным спонсором команды McLaren, после чего машины West McLaren Mercedes были окрашены в привычный сегодня поклонникам серебристый цвет, в тон знаменитой пачке West Silver. Звездная команда во главе с Микой Хаккиненом несколько лет подряд завоевывала чемпионский титул, а единственной преградой на пути резвых серебристых болидов стал закон о запрете рекламы табачных изделий, из-за которого спортивному продвижению West пришлось уйти на длительный пит-стоп.  

Но для бренда West – это только начало трассы, поэтому компания продолжает искать новые направления и повороты. Так, был разработан инновационный фильтр Streamtec в форме пропеллера, который особенным образом рассеивает дым, обеспечивая получение максимально полного вкуса сигареты.

В России продажи West начались в 1997 году. Неуступчивые россияне легко покорились высокому качеству табака и вывели немецкий бренд в топ продаж. И в этот юбилейный для партнерских отношений с Россией год бренд продолжает хранить в себе традиционное немецкое качество, использовать инновации в области технологий и применять необычные рекламные ходы в продвижении.

04.10.2017

на печать


Комментарии

Alex
05.10.2017 10:18 | сообщение #1
 

Долой ВОНЮЧЕК!

Гость
05.10.2017 11:47 | сообщение #2
 

Мечтаю отпраздновать его похороны

slonik_1
18.10.2017 12:06 | сообщение #3
 

Одна радость, у нас сейчас борются с курением. А этот West пускай в Германии немцев травит.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2018 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация