Новости компаний

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

Результаты Фестиваля "Радио без границ"

27-29 сентября в Казани состоялся II Международный Фестиваль «Радио без границ», организованный Российской Академией Радио при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также Департамента информации и печати Министерства иностранных дел Российской Федерации. Международный фестиваль «Радио без границ» — беспрецедентное событие в радио-отрасли, идею которого инициировали профессионалы, формирующие контент радиостанций.

В Фестивале приняли участие порядка 170 представителей медиа-холдингов и радиостанций: генеральные, программные, музыкальные, технические, коммерческие, IT- и маркетинг-директора, ведущие и авторы программ из России (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Орск, Екатеринбург, Казань, Сочи, Воронеж, Иркутск, Котлас, Нижний Новгород, Симферополь, Урюпинск, Ялта), Азербайджана, Казахстана, Великобритании, Ирана. На конкурс поступило более 60 работ из вышеперечисленных стран и городов. В рамках Фестиваля состоялись экскурсии на ТРК «Эфир» и ГТРК (Татарстан), презентации лучших программ, представленных на конкурс, профессиональные мастер-классы.

На открытии Фестиваля с приветственным словом выступил Роман Шайхутдинов, Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан, Министр информатизации и связи Республики Татарстан. В своем выступлении он дал напутствие участникам, отметил важность радио, его популярность в Татарстане: «Сегодня радио является очень полезным инструментом, мы активно пользуемся им каждый день. В Татарстане эта индустрия также активно развивается с использованием всех средств коммуникации, на сегодняшний день работает 111 радиостанций». Также прозвучало приветствие и от почетного гостя Фестиваля - Фирдуса Гималатдинова, Директора ГТРК «Татарстан».

В рамках программы Фестиваля прошли выступления с презентациями проектов радиостанций-победителей в восьми фестивальных номинациях.

Лауреатами Фестиваля стали:

  • Программы  «Новости», радиостанция «Спутник ФМ» (Россия, Уфа) и  «Парановости», радиостанция «Sputnik» (Россия, Москва) – в номинации «Информационная программа»;
  • Программа «Хит-парад Маркуса Форстера «The Weekly Country Music Countdown», радиостанция «Радио Народная Волна» (Россия, Екатеринбург) – в номинации «Музыкальная программа»;
  • Программа «Маленькое утро», радиостанция «Media FM» (Азербайджан, Баку) – в номинации «Программа для детей»;
  • Программа «Русские Истории Успеха», радиостанция «Matryoshka Radio» (Великобритания, Лондон) – в номинации «Программа социальной направленности»;
  • Программа  «Борьба за будущее», радиостанция «Урюпинск-FM» (Россия, Урюпинск) – в номинации «Программа экологической направленности»;
  • Программы «Лиля ищет правду», радиостанция «Спутник FM» (Россия, Уфа) и «Бизнес-клуб», радиостанция «Эхо Москвы» (Россия, Казань) – в номинации «Разговорная, аналитическая, познавательная программа»;
  • Программа «Иди в пятницу!», радиостанция «NN-Radio» (Россия, Нижний Новгород) – в номинации «Разговорная, развлекательная программа»;
  • Программа «Мир глазами детей», радиостанция «Радио «Крым. Точка» (Россия, Симферополь) – в номинации «Утренняя радиопрограмма».

Выступил с презентацией внеконкурсной программы «Русская служба радио «Голос Ирана» - мост дружбы и сотрудничества двух стран» Саид Хамзеи, Руководитель русской службы «Голос Ирана».

Продолжился день профессиональными мастер-классами. Эксперты в радиоотрасли поделились своим опытом, наработками по формированию концепции радиопрограмм, взглядами на тенденции в области развития современных радиостанций.

На торжественной церемонии были вручены дипломы лауреатам конкурса. Специальные призы также получили:

  • Совместный проект Школы Искусств и Медиатехнологий Арины Шараповой и радиостанции «Радио»;
  • Николай Крупатин, программный директор Matryoshka Radio;
  •  Radio «Voice of Iran» in Russian.

Участники Фестиваля отметили высокое качество работ и уровень организации мероприятия.

Егор Серов, Академик РАР, Главный редактор радио «КНИГА»: «На Фестиваль были представлены очень интересные работы. Радиостанции Баку, Лондона, Ирана (красиво звучит, правда?) и многих городов России представили свои интересные работы. Их тематика очень широка. Но не запомнить работы уфимцев, екатеринбуржцев и многих других было невозможно. Очень отрадно, что по сравнению с прошлым годом (всего один год прошёл!), уровень работ значительно повысился. Звук от разных источников, многоголосие, точное звуковое и шумовое оформление, быстрая смена звуковых планов… Отрадно видеть прогресс. Значит, не зря, в том числе,  работает Российская Академия Радио, не зря проводит свои мероприятия, и, конечно, Фестиваль «Радио без границ».

Алексей Орлов, Руководитель русскоязычного радиовещания Sputnik: «Разговорные радиостанции находятся в тени музыкальных: их меньше, меньше и их аудитория. Но новостная радиостанция – это нескучно, и серьезный контент также может быть увлекательным. Это показывает и рост внимания аудитории к talk-радио, и то, что подкастов в жанре «обсудить здесь и сейчас» становится только больше. Чтобы быть заметными, не терять, а наращивать аудиторию, мы постоянно находимся в поиске. Добавив улыбку в наши новости, мы стали заметнее для слушателя. Сегодняшняя победа в конкурсе радиопроектов еще один показатель того, что наш эксперимент удался».

Николай Крупатин, Программный директор радио Matryoshka  (Лондон): «Миссией радиостанции Matryoshka, которая вышла в ночь с 26 на 27 ноября 2015 года на частотах DAB, является объединение русскопонимающих комьюнити Лондона. Оставив за плечами два эфирных сезона, мы с удовольствием поделились своими успехами в работе с аудиторией, особенностями проработки эфирной модели, ориентированной на достижение максимальной лояльности аудитории Matryoshka Radio London».

Российская Академия Радио благодарит Правительство Республики Татарстан и Администрацию Казани за поддержку и теплый прием II Международного фестиваля «Радио без границ», а также главного информационного спонсора Фестиваля – Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», главного радиопартнера – радио Sputnik, информационных партнеров – МИА «Россия сегодня» и МТРК «Мир» и гостеприимный отель «Korston Royal Kazan». _______________________________________________________________________________

II Международный ежегодный фестиваль «Радио без границ»

27-29 сентября, Казань

Организатор: Фонд содействия развитию радиовещания "Российская академия радио» (РАР)

Справочная информация:
Миссия Российской Академии Радио - отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому президенту ВКПМ Александру Варину.

Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Президент РАР - Андрей Романченко
Вице-президент РАР - Юрий Костин 

02.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация